Домой Наруто пришёл довольно быстро и как оказалось его разговор с Ирукой занял не больше 5 минут, но да ладно, это сейчас не важно и с бумагами Узумаки ознакомится позже, сейчас главное провести это время с матерью и отцом, празднуя такой важный день.
***
Следующий день в школе. Все вокруг о чём-то увлечённо разговаривали, а именно о грядущем фестивале, где все классы должны были подготовить что-то интересное. Староста класса - Сакура Харуно, очень нервничала и вдруг на весь класс завопила.
- Предлагайте хоть какие-то идеи, идиоты! Я же не должна всё сама всегда придумывать.
- Ты староста, вот и придумывай. - послышалось откуда-то в классе.
От этих слов розововолосая вмиг покраснела, но вдруг её злость мигом пропала и она очень нежным голосом, будто не своим пролепетала:
- Саске-кун скажи им, что мне нужно помогать.
Тот лишь многозначительно хмыкнул давая понять, что не желает разговаривать и что ему всё равно. Девушка немного утихомирила свой пыл и подошла к Учихе.
- Ну Саске-кун, - протянула она нависая на его шее.
- Отвянь, кобыла. - от этих слов глаза девушки моментально наполнились слезами. Она убежала в сторону двери и уже через несколько секунд была за ней. Никто не обратил на этого внимания, видимо и к этому они уже привыкли.
***
К последнему уроку всё было нормально, пока Харуно не попросила после уроков всех остаться, решать, что они будут делать... Вот прозвенел звонок на перемену и Сакура встала посреди класса.
- Давайте идеи! Ирука-сенсей сказал, чтобы вы мне помогли!
***
Спустя долгие споры, в которых Наруто не принимал участия (он вообще ничего не говорил, а просто сидел за своей партой и слушал) все приняли очень банальное решение, они будут делать комнату страха. Дальше все обговаривали, кто за что будет отвечать и Наруто поняв, что его никто не замечает, решил потихому слинять с класса. Он тихо встал, забрал портфель и пошёл тихим шагом в конце класса, держась стены, вот он уже возле двери и правда как он и думал его никто не заметил, но вот когда Узумаки собирался выйти через приоткрытую дверь его откликнул до боли знакомый голос:
- Узумаки, куда ты это собрался? - спросила Сакура, все в классе перевели своё внимание на парня. Саске же недоуменно посмотрел на него, он его не знал и когда это он перевёлся к ним, подумал Учиха. Вдруг он решил спросить чела который сидел рядом.
- Это ещё кто?
- Ты, что не знаешь?
- Не знаю чего?
- Это новенький, Наруто Узумаки, ему 17, скрытный пацан, а ты его только заметил?
- Ты видел его?! Как такого вообще можно заметить?
- Ну тут я с тобой соглашусь, с ним пытались заговорить некоторые, но говорят он их даже слушать не стал.
- Мг, - напоследок хмыкнул Саске и повернулся к окну, ибо этот парень ему совсем не интересен.
Всё-же спустя некоторое время Наруто удалось выкрутиться, он сказал, что ему срочно нужно домой по семейным обстоятельствам и Сакура к большому удивлению очень просто отпустила его, так как не видела смысла держать его здесь, он всё равно просто сидит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой наркотик[ЗАКОНЧЕН]
FanficНаруто совсем не примечательный подросток и Саске его не замечал, но один раз он совершенно случайно увидел то, что ему видеть нельзя было. Что же такого увидел Учиха, что поменяло их дальнейшую с Наруто жизнь?