Боже, простите, простите, простите за то, что так долго не было проды! Я постараюсь, чтобы теперь главы выходили чаще! А ещё, пожалуйста, если вам нравится мой фанфик, то прошу не забывайте оставлять оценки и отзывы, чтобы я знала, что мне стоит продолжать его. Спасибо за внимание, а теперь читайте)))Пов Наруто:
Парень в раздевалке никак не мог надеть этот причудливый костюм. Спустя 5 минут, он всё-же смог разобраться и уже был котом. Выйдя из раздевалки он никого не обнаружил и пошёл искать Харуно, разузнать некоторые мелочи.
- Узумаки! НАКОНЕЦ-ТО! Почему так долго то!?
- Сама виновата! Дала мне какой-то непонятный костюм! - возразил обладатель блондинистых волос.
- Так ладно, проехали, мы открываемся через 5 минут, иди на своё место.
Узумаки направился ко входу где возле двери был маленький столик с напитками. Вот прошло уже 2 часа с момента открытия их "комнаты страха". Как ни странно посетителей было много, но все они приходили посмотреть на Учиху, а когда не обнаруживали его, разочарованные девушки просто уходили. Наруто всё это время сидел на своём месте и ничего не делал, к нему только 2 раза подходили, что-то купить, видимо никто не хотел пить. Спустя некоторое время Узумаки был свидетелем какой-то странной картины. Учиха подходил чуть ли не к каждому блондину, но спустя пару секунд наверное уверившись в том, что это не тот кого он искал тут же уходил. Наруто не обратил на это внимание и продолжил "работать".
Спустя некоторое время:
Время близится к вечеру. Учиха с того момента как его видел Узумаки ещё немного походил и спустя некоторое время прекратил свои попытки найти того загадочного парня. К Наруто с того момента больше никто не подходил, а в телефоне сидеть он не мог из-за перчаток которые были неотъемлемой частью костюма. Вы спросите, что же он тогда делал целый день? А всё очень просто, он спал... И никто этого не заметил так как к счастью Узумаки, его лица не было видно из-за котячей головы.
Наруто спокойно спал, пока не почувствовал, что его кто-то дёргает за плечо, он открыл глаза и сквозь отверстия для глаз увидел милую девушку которая будила его.
- Простите, - тихо говорила та.
- Что? Ой, я похоже уснул, простите, - быстро извинился блондин.
- Да ничего, бывает.
- Что будете брать? Я угощаю, за неудобства которые причинил вам (вы там ничего не придумывайте, он просто не любил доставлять людям неудобства, а ещё просто ненавидел оставаться в долгу).
- Да ничего страшного, не стоит.
- Никаких отмазок не принимаю.
- А ну хорошо, тогда я буду лимонад.
Наруто отдал девушке тот лимонад и та не забыв его поблагодарить ушла.
Pov Саске:
- Слушай, Суйгецу, а где тут можно найти попить, что-то меня немного сушит. - спросил брюнет своего приятеля.
- Так вон там Узумаки сидит продаёт напитки, - сказал голубоволосый указывая в сторону где скучающе сидел голубоглазый.
- Так это тот новенький там сидит? Я и забыл, что он отвечает за напитки... Хорошо, спасибо. - сказал это брюнет направляясь к Узумаки.
- Эй, дай мне воды.
- Ок, - всё, что сказал Наруто и протянул тому стаканчик.
Больше они ничего не сказали друг другу, Саске забрал свою воду и благополучно ушёл.
***
Дома у Наруто. Парень поздоровался с родителями и пошёл в ванную. Пришёл он довольно таки поздно, в 23:37. После душа он пошёл в свою комнату, лёг в кровать и моментально уснул. Всё-таки ничего не делать и всё время сидеть на одном месте очень даже утомляет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой наркотик[ЗАКОНЧЕН]
FanficНаруто совсем не примечательный подросток и Саске его не замечал, но один раз он совершенно случайно увидел то, что ему видеть нельзя было. Что же такого увидел Учиха, что поменяло их дальнейшую с Наруто жизнь?