От автора: ааа, как страшно, это мой первый фанфик!!... И хочу сразу предупредить, что могут быть ошибки, я не в самых дружеских отношениях с граматикой, но поверьте, я пытаюсь это исправить! Предупреждаю сразу, глава получилась маленькой и части я буду выкладывать по возможности, просто не хочу говорить вам, что части будут выходить каждый день, так как понимаю, что у меня не всегда будет получаться писать их вовремя. Ну ладно, начнём!
"Каноха" - лучшая элитная школа в Токио, где учатся лишь дети богатых семейств и кланов, казалось бы, что обычному человеку попасть туда невозможно, но только не этому 17-летнему блондинистому парню, в мешковатом чёрном худи с огромным капюшоном, из-за которого почти не видно его лица. Также на нём были чёрные спортивные штаны и обычные кросы того же цвета. Звали этого парня Наруто, личностью он был скрытной, друзей у него соответственно не было, а в эту школу он попал только из-за чувства долга перед своей матерью, которая так сильно хотела, чтобы её сын закончил хорошую школу.
В этом году в "Коноху" решили принять одного ученика который сдаст все проверочные экзамены на отлично, которые он, собственно, сдал на высший бал.
И вот, сегодня его первый день в школе, чему он не особо то и радовался, как я раньше уже упоминала, он пошёл лишь из-за матери и поэтому какого-то интересна или волнения он совершенно не испытывал.
В классе.
- Итак дети, сегодня к вам присоединится новый ученик, входи. - произнёс седовласый мужчина в маске. Все ученики замерли в ожидании кого-то интересного, но когда в класс зашёл совсем не примечательный подросток, в огромном чёрном худи, все девчонки разочаровано вздохнули. - Ну давай, представся. - без всяких эмоций произнёс Какаши.
- Ну, меня зовут Наруто, мне 17.
- Больше нечего добавить? - спросил масочный.
- Нечего... - холодно ответил Наруто.
- Ну ладно, садись за свободное место.Блондин направился к последней парте возле окна, по дороге туда на него все смотрели каким-то презрительно что-ли взглядом." Мда-уж... Всё так как я и представлял..."- первые мысли которые посетили Удзумаки.
Весь урок Наруто внимательно слушал учителя и записывал конспекты. За это время не происходило никаких происшествий, вот только Наруто иногда ловил на себе те же взгляды, что и на начале урока.
Прозвенел звонок, все ученики
сорвались с мест и направились к выходу. Только некоторые остались, чтобы получше узнать новенького, а именно: Хината, Шино, Шикамару и Чоджи. Они подошли к нему и Чоджи спросил:
- Не хочешь? - спросил тот при этом протягивая открытую пачку чипсов.
Наруто недоуменно посмотрел на него и отрицательно помахал головой.
- Слушай, а может ты снимешь капюшон? Мы из-за него совсем не видим твоего лица. - спросил Шино.
- Нет. - твёрдо и без капельки сомнения произнёс Наруто.
- Проблематично...- протянул Шикамару.В скором времени они поняли, что все их попытки как нибудь вывести нового одноклассника на разговорор сходили к нулю и спустя некоторое время прекратили все свои попытки подружиться с неразговорчивым одноклассником.
Так и прошёл этот день...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой наркотик[ЗАКОНЧЕН]
FanfictionНаруто совсем не примечательный подросток и Саске его не замечал, но один раз он совершенно случайно увидел то, что ему видеть нельзя было. Что же такого увидел Учиха, что поменяло их дальнейшую с Наруто жизнь?