*глава 2* "А вот и звезда школы"

3.6K 195 19
                                    

На следующий день:

Наруто уже шёл по дороге в его новую школу, в то время как другие ученники данного заведения ехали к зданию на дорогущих машинах. Нет, не то чтобы семья Наруто была бедной и не могла себе позволить машину, просто он жил неподалёку от школы и решил, что прогулка на свежем воздухе ему не помешают, да и не видел смысла в том чтобы тратить такое количество денег на транспорт передвижения в то время как можно просто поехать на метро куда либо.

Дошёл он довольно таки быстро. До начала урока оставалось не меньше 20 минут и все уже были в классе (ну это Наруто так думал). Спустя некоторое время прозвенел звонок и в класс зашёл невысокий мужчина с длинными волосами собранными в хвост и большим шрамом на переносице.

- Для тех кто не знает, меня зовут Ирука Умине, - сказав это он обратил внимание на чёрное пятно в самом конце класса.

Урок шёл спокойно, пока спустя 30 минут в класс без стука не зашёл высокий парень с тёмными как ночь волосами и такими же бездонными глазами. Наруто не мог не заметить как с приходом этого парня все девочки сразу же оживились, а парень который сидел впереди него злобно прошипел:
- Учиха. - а где-то в другой стороне класса услышалось: "Неужели соизвоил появиться?". Удзумаки не был глуп, чтобы понять, что это местная звезда и больше не обращал на него внимания. Учиха же в свою очередь просто пошёл к своему месту, видимо не замечая Наруто, так как даже не посмотрел в его сторону. Блондинчик отметил, что такие его выходки частое явление, потому что их сенсей даже не обратил на это внимания, видимо он уже просто привык.

Урок закончился, все вышли с класса, а Наруто опять просто сидел, смотрел в окно и просто ожидал начала следующего урока.

***

Вот прозвенел звонок извещая, что последний урок окончен. Все как обычно вылетели с класса, оставив Наруто одного с Умине. Вот Удзумаки уже собирался выйти с класса, но вдруг его откликнул уже знакомый голос:

- Наруто, ведь так? - Наруто обернулся к Ируке при этом скорчив вопросительное выражение, которое сенсей конечно же не видел.

- Да, вам что-то надо? - как можно спокойнее произнёс Удзумаки, ведь ему не очень понравилось, то что его задерживают при том, что он очень спешил домой. Сегодня у Кушины день рождения и он хотел прийти домой пораньше.

- Да, я тут заметил, что в классе ты ни с кем не общаешся.

- Ирука-сенсей, можно ближе к делу, я спешу. - перебил того Наруто.

- Вот, - сказав это тёмноволосый протянул блондину какую-то маленькую папку. - У нас в школе принято, чтобы каждый ученик занимался какой-то клубной деятельностью, тут написанно всё, ознакомся со всем и выбери то что тебе по душе. А потом скажешь мне и я скажу, что тебе делать дальше, я буду ждать.

"Блин, только этого мне ещё не хватало" - подумал парень, но папку всё-же взял. После чего даже не попрощавшись с сенсеем рванул домой, где его уже наверняка заждались родные.

Ты мой наркотик[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя