*глава 6* "Истинное лицо"

3.3K 202 13
                                    

( Прошло уже 2 месяца с момента провождения фестиваля. Наруто записался в кинокружок (просто для галочки), и к его счастью кроме него в этом клубе никто не состоял и он просто уходил домой. Саске никак не мог забыть того загадочного 👀 блондина, даже пытался найти, но всё безрезультатно.)

Pov Наруто:

Узумаки как обычно собирался в школу, как вдруг его позвала Кушина. Наш блондинчик неспеша спустился и увидел её. Свою сестру.

- Привет, Наруто! Давно не виделись! - крикнула какая-то красноволосая девушка.

- Карин!? - воскликнул удивлённый парень.

- Она самая. - улыбалась она в а-ля 32 зуба не придел, указывая двумя большими пальцами на себя. - Небось, скучал за мной?

- Ктобы говорил, - улыбаясь ответил блондин. Кушина тоже улыбнулась, ведь она уже давно не видела чтобы её сын так искренне улыбался.

- Ладно, ладно, Карин, Наруто уже пора в школу, да Наруто? - спросила старшая красноволоссая.

- А да.

- Так не проблема, давай я тебя подвезу? - спросила Карин. - Хотя не, я тебя подвезу и это не обговаривается!

- Лаааадно, - протянул парень, ведь он знал, что спорить с его сестрой бессмысленно.

Наруто обулся и они вышли на улицу. Они пошли в сторону автостоянки и направились к какой-то дорогой на вид машине, немного присмотревшись Наруто понял, что это новенький чёрный мерседес последней модели.

- Карин, мы кажись не туда завернули... - неуверенно произнёс Наруто.

- Хэх, сюда-то нам и надо. Нравится? - спросила рыжая усевшись на капот этого красавчика.

- Только не говори, что это твоя.

- Ну, а чья же, как не моя? - улыбаясь лепетала его старшая сестра.

- Ты чё, банк ограбила?

- Да нет же! Тебе родители, что так и не рассказали? - спросила удивлённый девушка.

- Не рассказали чего?

- Значит не рассказали... Ну ладно, думаю они не будут против если я скажу тебе.

- Да, что блин?!

- Ладно, садись в машину, по дороге, я всё тебе расскажу. - сказала она разблокировав дверь, Наруто уже понял, что она не врёт и это и правда её машина, ну если только она её не спёрла у кого-то с ключами.

Они сели внутрь и сдвинулись с места. Наруто посмотрел на сестру мол "давай, я жду, что ты там хотела сказать". Карин увидела этот взгляд и начала:

- Видишь ли, наши родители уже очень давно ведут свой бизнес и только недавно он очень сильно взлетел. Короче, иными словами, мы теперь богачи. А машину, я сама себе купила, я теперь работаю на нашу компанию и это был мой подарок себе. А и ещё, я переезжаю домой. - сказала она все на одном дыхание.

Наруто был в шоке. Ну да, а кто от такого не упадёт в ступор, но он всё-же решил спросить:

- А почему родители мне этого не говорили?

- Они просто боялись. Они знают, что ты не очень всё это любишь, ну... эти бизнесы и тд. Поэтому долго откладывали этот разговор. Ты на них не обижайся, они просто очень тебя любят.

- А, Окей... Кстати, мы приехали.

- Ой, точно, я и забыла, что эта школа недалеко от нас, да и заговорилась я. - Карин потом ещё что-то говорила и даже не заметила как блондин вышел.

Выйдя с машины все тут же уставились на Узумаки. Ну да, самый тихий ученик школы, который всегда приходилось в школу пешком, вдруг приезжает на дорогущей машине, да ещё с какой-то красоткой. Голубоглазый же не обратил на этого внимания и дальше продолжил свой путь к классу.

В классе он уселся на своё место и как только он сел, к нему сразу же подбежали чуть ли не все его одноклассники, только лишь Саске и ещё некоторые остались на своих местах.

Все сразу же накинулись на бедного Узумаки с вопросами:

- Что это за это тёлка?

- Это твоя девушка?

- Сколько стоит эта машина?!

- Да, отстаньте! Я ничего не собираюсь вам говорить! - закричал розгневаный блондин. Он хотел выйти с класса и оторваться от этих прилипучих мух, но ему не дали этого сделать. Как только он встал какой-то парень потянул его за капюшон и тот слетел. Все девушки сразу же восторженно ахнули, ведь они ожидали увидеть что угодно: горбатый нос, прыщавый лоб, но точно не такого красавчика.

- Кажись у Учихи появился соперник. - произнёс кто-то из одноклассников.
Сам же Учиха обернулся посмотреть, что же там случилось, всё-же он тоже человек и ему тоже бывает интересно, но когда он обернулся он ожидал увидеть что угодно, но не его...

Ты мой наркотик[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя