*глава 12* "Первое свидание"

2.6K 173 15
                                    

Перед тем как вы начнёте читать хочу вас кое о чём попросить. Сегодня я выложила одну мини историю и начала писать новый фанфик, поэтому если вам не сложно зайдите и почитайте, буду оооочень благодарна! Спасибо за внимание❤ Приятного прочтения!

Суббота, вечер. Узумаки сидел на кухне и ужинал со своей семьёй, как вдруг ему на телефон пришло сообщение. Он открыл сообщение.

- "Привет, ты говорил, что напишешь, неужели всё-таки забыл?"

Карин которая сидела рядом с Наруто заглянула в его телефон и спросила:

- Это твой друг тебе пишет? - после этих слов удивлённые Минато с Кушиной посмотрели на своего сына.

- У тебя появился друг? Почему ты нам не сказал? - спросила мама парня.

- А, да, есть. И завтра мы идём гулять, поэтому я не смогу поехать в вами с старику-извращенцу.

- Наруто! - крикнул Минато.

- Ой, к дедуле Джирае. - быстро исправил себя младший блондин.

- А, ну тогда хорошо, надеюсь Джирая не сильно разочаруется твоему отсутствию. Главное, чтобы ты хорошо провёл время.

- Только как-то странно он у тебя записан. - добавила Карин. - Хотя это вы наверное такие близкие друзья, что и кликухи друг другу попридумывали.

- А да, хэхэ. - нервно ответил Узумаки.

- Так, ну что ты не отвечаешь? Он уже заждался наверное.

- Да-да. - сказал голубоглазый и написал ответ.

- "Завтра в 12:00 у центрального парка."

Pov Саске:

- Отлично! - сказал брюнет прочитав ответ.

***

Утро воскресенья. Узумаки мирно спал пока его не столкнулись с его собственной кровати!

- Узумаки Наруто, хватит дрыхнуть! К тебе вообще-то пришли! - кричала розъярённая Карин.

- Кто пришёл? - спросил ещё сонный Наруто.

- Друг твой! Вы в 12 должны были встретиться, а сейчас уже час! Быстро оделся и пошёл к нему! Он ждёт тебя на кухне, пока я тебя не прибила!

- Да всё-всё успокойся. Уже встаю. - блондин поднялся с пола и направился в ванную, чтобы умыться, после он так и не переодевшись оставшись в пижаме пошёл на кухню.

- Добрый день, ты, что только проснулся? - спросил сидящий за столом Саске.

- И чё?

- А ничего, что мы с тобой договорились в 12 встретиться?

- Ничег... - блондин запнулся увидев своих родителей и Карин которые собирались к поездке к дедуле. - Прости, я просто проспал, я сейчас быстро переоденусь и мы пойдём.

Минато, Кушина и Карин проводили того взглядом и вышли с квартиры.

Спустя некоторое время Наруто и Саске уже выходили с квартиры.

- Так куда пойдём? - спросил брюнет.

- Ну пошли уже в кафе коль пришёл.

Они направились к ближайшее кафе где заказали себе кофе.

- Наруто, ты всегда так долго спишь?

- Ну да, наверное, я никогда не могу нормально выспаться и вы все мне мешаете. - сказал с нотками грусти Узумаки.

- Ну прости-прости, но не мог же я пропустить свидан... ой, прогулку вместе с тобой.

- Зачем тебе это? Почему ты так стремился со мной встретиться?

- Ну, я просто, хочу дружить. Другие люди всё время со мной только из-за моего состояния, а ты другой. - соврал Учиха.

- Почему ты думаешь, что я другой? - спросил заинтересованный блондинчик.

- Ну я думаю, что ты не из таких, которые дружат ради выгоды, да и сегодня я видел твоих родителей. Минато Намикадзе - президент кампании которая с недавних пор считается одной из самых успешных. Не так ли?

- Значит и ты знаешь уже? Только я всегда всё узнаю последним. - с наигранной обидой произнёс голубоглазый.

- Ну ты чего. - подыгрывая тому сказал брюнет.

- Знаешь, а я согласен! Давай дружить!

- Вот и отлично, друг))

Ты мой наркотик[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя