1 глава. Твои губы

96 11 6
                                    

На берегу немного прохладно, да и это не мешает мне целовать ее губы. Люблю тебя так же, как моя мама Ева любит закаты и маму Алёну. Меллиса негромко вздохнула полной грудью, и положила голову на моё плечо, оставляя тёплый отпечаток на шее. Последние лучи солнца окрашивают воду в розоватый цвет. Мои мысли были полны твоим портретом, который лежал в блокноте, с чуть погнутыми краями. Но ведь, это не влияет на твою красоту. 

Взгляд влюблённой Меллисы согревает. 
Холодные пальцы ее свободно гуляют по моей обнажённой спине. У Меллисы пальцы холодные, как ноябрь, сжимаю в руке твои красные волосы, запоминая кончиками пальцев каждый сантиметр тела. 

—Аглая, что же ты... — Она кончиками пальцев забрала сигарету из моего кармана, и с большим интересом рассматривала ее. Такие умные глаза... В свои то пятнадцать лет даже не брала пачку в руки, и так боится делать это 
—Ну же, давай. Зачем тогда жизнь? Она и создана для того, чтобы попробовать всё... 
— Жизнь, это искусство... Твои портреты на стенах и белая футболка, перепачкана краской. Шоппер с ромашками, гитара и твои карие глаза... Аглая, не смысл жизни в сигаретах. — Она аккуратно спрятала сигарету в карман, виновато смотря на море. Пыталась найти там ответ на вопрос? Или же просто быстро забыла это и сосредоточенна на запоминании момента для очередной своей картины? 

***

Тихо открывается дверь, стараясь не разбудить родителей. Перешагнула порог, и так же тихо Закрыла дверь. Тихо сняла свои конверсы и прошла на кухню. Света нет, наверняка мамы уже пошли спать, надеясь что я сама смогу приготовить себе ужин. Но не тут то было... Стоило мне только сделать шаг к холодильнику, как тут же включился свет. Я замерла, хотела закричать, но вспомнила про время и соседей, которые вечно жалуются на это. Обернулась, и увидела то, впрочем, что и ожидала увидеть. 

— Аглая, милая... Почему ты не отвечала на звонки? Как прошло ваше свидание? 
—Мамули, не стоило меня ждать всё это время. Я ведь уже не маленькая, и могу сама спокойно приготовить поесть. 

Без лишних слов, я сразу села за стол, лишь краем глаза увидев ее взгляд, который говорил больше, чем ее слова. 

— Никакого свидания, с чего бы? Мы просто наслаждались друг другом. — я спокойно села за стол и взяла вилку. Смотрела в глаза мамы Евы, ожидая что скажет она. 
— ты же знаешь как сложно ей сейчас... Это очень хорошо, что ты не даёшь ей снова задуматься о том сколько ей осталось жить. 
— Меллиса не умрет. Никогда... 
— Мне хочется верить в это. Очень хочется в это верить... Малышке слишком сложно живётся после всего того что произошло с ней. Просто будь рядом с ней, ей сейчас нужна помощь. 
— Она победила болезнь, все страдания остались в прошлом. 

Быстро доев, я поцеловала родителей в щеки и побежала в свою комнату, что бы наконец то почувствовать под своим телом холодную постель.

Разделась догола, аккуратно сняла серьги, цепь и кольца, которые были почти на всех пальцах. Как же люблю все эти штучки... Каждая, несёт с собой воспоминания которые очень близки моему сердцу. А воспоминаний у меня много... Взять тот же перелет в Америку на год, из за болезни Меллисы. Я не могла без неё, поэтому почти каждый раз оставалась спать в её палате. На учёбу я давно забила, да и даже спустя год, я не открыла не разу учебник по предметам которые так любила. Биология, Английский язык... Примерной ученицей я не была, но и имела хорошие оценки по любимым предметам. А ведь когда то, я так сильно мечтала окончить школу и продолжить обучение в Испании...

***

Стоило мне только зайти в комнату, думая что мамы до сих пор не поняли, что я уже вернулась, я услышала позади себя шаги. 

— Меллиса, ты уже выпила таблетки? — Я громко выдохнула, кинула шоппер на кровать и повернулась лицом к маме. Ее взгляд был спокоен, чего не сказать про мой.
— А что будет если я перестану их пить?
—Не говори так. Пей и ложись спать, ты же знаешь как сильно я переживаю за тебя.
— Я выкину их в окно, смою в унитаз, но не стану больше пить. Мне надоело это... Знаете, легче было бы...
—Замолчи. Быстро взяла эти чёртовы таблетки в рот и ложись спать. Я не обязана выпрашивать тебя пить эту гребанную химию, но это не мои прихоти. —За спиной мамы Дарьи, появилась мама Саманта, которая явно не собиралась слушать моё нытье. Хотя так то и есть, против слова мамы Саманты не пойдёт никто.

Она закрыла дверь, не дожидаясь последующих моих слов. Я снова осталась наедине с собой. Взяла бутылку воды со стола, кинула в рот таблетку и запила её.

Иногда мне кажется, что я единственный человек который болеет всем чем только можно. Уж не знаю от кого мне досталось такое количество проблем, но факт остаётся фактом... Я живу лишь за счёт таблеток, которые помогают поддерживать состояние.

Но мои родители не такие уж и строгие как вам могло показаться на первый взгляд, они лишь переживают за меня, и не любят когда я говорю что то против их слова.

Я аккуратно повесила одежду в шкаф, оставаясь только в большой белой футболке, в которой так сильно люблю рисовать портреты Аглаи. Кажется, моя комната больше похожа на комнату психа, который сильно зависим от человека которого любит. На полках цветы, и всё такое розовое...

Magic City Место, где живут истории. Откройте их для себя