3 глава. Рок никогда не умрет

23 6 0
                                    

На столе стоит клюквенный сок, рядом с телом Меллисы. Юбка ее, минут тридцать как ничего не прикрывает. Я стою меж раздвинутых ног, целуя белую кожу шеи, на которой красовались уже несколько моих автографов. Родителей нет дома и лишь это дает нам разрешение на столь взрослые игры на столе. Моя любовь тихонько стонет мне на ухо, держа руки на талии, не давая отойти от себя.

Свободной рукой я потянулась за таблеткой, быстро кинула ее себе в рот, и прилегла к губам Меллисы, передавая таблетку ей таким необычным способом. Она немного откинула назад, взяла пачку сока и запила таблетку.

— Когда приедут твои матери? 
—Думаю не скоро, они недавно только проснулись в отеле. Сама понимаешь, самолёты и долгая дорога... Не думаю что они приедут в ближайшее время. Скоро начнётся тур, и мне придётся поехать вместе с ними. Мне так жаль что тебя не будет рядом... 
—А ведь я скоро еду в Америку, мама Саманта настаивает на этом уже больше недели, так что меня точно не будет в Амальфи больше двух недель. 
—Я буду писать тебе каждый день, будешь присылать мне видео отчёт, сколько таблеток ты выпила. Да и мы сможем друг другу звонить. 

И снова, мы воссоединенились в поцелуе. Футболка полетела куда то под стол, а кот выбежал в другую комнату. 

***
Вспышки камер, красная дорожка и около десяти тысяч девочек, которые щемятся как тараканы со всех углов, чтобы хотя бы одним глазом увидеть главную звезду этого вечера. Тысячи криков, телефонов и ярких плакатов. Кажется, этой толпе нет конца и края — с каждой секундой, их становится всё больше и больше. На крики фанатов, приехала даже полиция, которая скорее всего и сама не против посмотреть на ту самую, кого ждут все эти счастливые лица.

На небе целый ковёр из облаков, которые загораживают солнечный свет. Будто бы специально все облака собрались именно возле этого отеля, чтобы тоже взглянуть на легенду.
Напротив отеля уже стоит большая, чёрная бронированная машина, возле которой уже успели сфотографироваться все присутствующие в этом шумном месте. Журналисты стоят отдельно от всех — Возле входа, и обсуждают между собой то же самое, что и обсуждают все юные фанаты этой изумительной звезды.

Прошёл час, два, три... А надежда у людей остаётся, что бы стоять ещё столько же. 

Всё же, а где сама звезда? Ах, да, она сидит рядом со мной, докуривая последнюю в пачке сигарету. Комната наполнена ароматом свежего табака и лёгкой мяты. В бокалах разлито мартини, а на столе лежат окурки мальборо. 

Magic City Место, где живут истории. Откройте их для себя