9 глава. Они были счастливы?

14 5 0
                                    

—Уйди... Пожалуйста..
—А помнишь, как ты убила меня? Дома меня ждала мать...
—Прошу... Пожалуйста... Не трогай меня...
—Знаешь как временами я желаю обнять свою мать? Знаешь как страшно видеть то, как она оплакивает меня, стоя перед моей могилой на коленях? Я надеюсь что с тобой случится то же самое.
—Ты рушила жизнь моей матери... Ты заслужила этой смерти, я не стану извиняться... Уйди, прошу. 
—А разве, ты не помнишь как ты избила парня, за то что он лишь просто хотел познакомиться с твоей девушкой? Этот парень умер в больнице, через несколько дней. Ты сама, заслуживаешь смерти. 

***

Непривычно выходить из отеля в одиночестве, без сопровождения матерей. Бесконечность огней заполняют темноту, здесь и горящие неоновым светом названия различных магазинов и кафе, свет от фар автомобилей.
Вот оперевшись на перила стоит молодой парень, держа в объятиях девушку. Наверное, они просто прячутся тут от чужих глаз, от тех кто не должен их видеть. Чуть дальше идёт компания вполне себе адекватных подростков, которые лишь своими яркими образами привлекают внимание прохожих старше их, людей живущих в двадцать первом веке, удивляющих, что цвет волос может быть ярким... Одежда тоже, сказать отличается от одежды других людей. Но ведь, это лишь добавляет им то очертания «безумного» стиля. Наверное, взрослым этого никогда не понять... Сказать честно, я восхищена их образами. А как хотелось бы мне, вернуть те времена когда я так же ходила по улицам ночного Амальфи с ребятами.... Чего стоили Винчестер и Аделаида, с которыми я была готова проводить всю свою жизнь. Нам было по четырнадцать лет, мы только начинали строить планы на жизнь, мечтали о том как через десять лет, уже взрослыми, будем путешествовать, создадим свою рок-группу и станем популярными... Но только, судьба решила всё за нас. Со дня их смерти прошло два года, а я до сих пор ищу их в толпе... Ведь даже, сама причина их смерти настолько не правдоподобна, что сердце рвёт от слов «упали со скалы, разбились о камни». Брат с сестрой, которые даже не познали настоящего счастья жизни... Дело об их смерти давно закрыли, сославшись на суицид.

От этих воспоминаний приходит грусть. Влажные глаза смотрят в бесконечное пространство, память рассказывает о прошлом, сердце стучит быстрее... Мимо меня проходят сотни людей, но все они проживают свою жизнь, каждый имеет свои проблемы и свой смысл жизни. Люди все разные, но впрочем, есть нечто, что делает их похожими - это страх. Страх остаться одному, страх перед будущим, страх перед смертью... 

***
На кухне снова включён свет, мама Алёна снова готовит пирог, а мама Ева пишет новые тексты песен, запивая печенье чаем. Всё так же, ничего не изменилось, но только мне не хватает любви...

—Милая, почему так долго? На улице дождь... Ты можешь заболеть после такой прогулки. Скорее раздевайся, надень сухую одежду и приходи к нам... Нам явно нужно, что-то обсудить.

Не сказав не слова, я прошла в комнату, переоделась, сняла кольца и снова вернулась на кухню. Мамы ждали меня, даже отложили все свои дела ради этого разговора.

—Почему Винчестер и Аделаида умерли... Я до сих пор не могу в это поверить... Как? Как они могли сделать это?!
— Аглая, прошло уже два года, смирись, их больше нет.. Это могло быть случайностью, просто они оказались не в то время и не в том месте... Мы не можем знать, что было у них на уме.

Мама Ева посмотрела на вторую мать, смотря ей с надеждой в глаза... Я видела, я чувствовала эти слова в ее мыслях... «Не говори...»

—Не надо ворошить прошлое, живи настоящим... У тебя есть Меллиса, она заменила тебе Винчестера и Аделаиду...
—Винчестер и Аделаида были моими лучшими друзьями. Их никто не сможет заменить.

Мама Алёна громко выдохнула, встала из за стола и ушла к окну, приоткрыв его на проветривание.

—Вы что то знаете...
— Мы знаем столько же, сколько известно тебе. Если ты сейчас хочешь продолжить этот пустой разговор, то я крайне не хочу больше обсуждать это. Ты знаешь, тема смерти для меня больная. Либо ты сейчас же забываешь всё это, либо ты будешь всё обсуждать уже сама с собой, в полном одиночестве.

Не могу знать что мне показало в тот момент уйти с кухни, но я приняла это за верное решение. Забрав телефон со стола, я ушла в комнату, оставив теперь уже их двоих наедине.

***

Холодные ноги прячу, скрывая тело от этой холодной ночи под одеялом. По окну бьёт дождь, и этот лёгкий шум лишь даёт чуточку успокоится и на мгновение забыть о том что так долго беспокоит.

Прошла два года, а я так и не побывала на их могиле... Да что говорить, я даже не пыталась туда пойти. Больно видеть их имена на надгробии.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 29, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Magic City Место, где живут истории. Откройте их для себя