обсессия
— патологическое состояние, когда навязчивые мысли, ощущения и переживания возникают в сознании человека без его желания.
***Иногда больно даже просто смотреть в толпу, знать что среди людей есть те кто представляют ее тело обнажённым. Те кто готовы отдать последние деньги ради ее фотографий, но ведь не получат их... Каждый человек хоть раз в жизни ревновал. Слишком противное чувство. Но испытав однажды, привязываешься к нему до конца любви.
Моя голова была полна мыслей о Еве. Сцена кажется тем самым пространством, где никто тебя не тронет. Но за ней, тысячи, готовых схватить тебя за задницу, лишь потому что ты популярная, можешь быть галочкой в списке желаний.—Алёна, положи бутылку.
—А что изменится? Я стану меньше пиздеть о том как мне противны люди? Ева... Пойми, они безумны. Они хотят тебя, они мечтают о тебе.
— Ты же знаешь что они никогда этого не получат.
— Прости... Я наверное снова переборщила.Я ничего не могу с собою сделать... Хочется каждому из них добавить яду. Шепчут блогеры на ушко друг другу, навязывая очередной роман с левым человеком Еве. Знали бы они, что каждый слух приносит столько дерьма...
Ева неторопливо вышла из гримерки. Я встала с кресла, быстро проникнув руками в рюкзак, откуда взяла белую коробку с таблетками. Быстро кинув несколько штук в рот, запила их водой и вышла из гримерки.
***
Громко звучали треки Евы из колонок. Тысячи людей стояли, не отрывая взгляда от главной звезды вечера. Но ведь я пришла не для этого..
Жертва стояла, будто светясь в толпе. Я сразу узнала эту морду... Повезло мне, ведь стоял близко ко мне , и вывести его от туда будет куда легче.
Рука легла на его плечо, резко отдёрнула назад.—Эй! — последнее,что успел произвести он, пока не оказался в коридоре, который вёл в гримерку. —Да куда ты меня тащишь?!
—Рот закрыл, если не хочешь умереть здесь.
—У меня есть выбор?
—Лишь способом, которым я тебя убью.Дверь открылась, и без лишних пререканий я затолкала его туда, закрыв дверь на ключ.
—Я люблю её!
— Ты возможно ее любишь, может быть даже сильно, но она любит меня. Хуй я хотела класть на твою любовь, тебе два раза сказали, а ты пропустил мимо ушей.
— Хах, только вот в России вас запретили...
—И для этого ты прилетел за тысячи километров, что бы посмотреть на Еву? Ты слишком тупой.
—Просто в отличие от тебя, я могу дать Еве любовь. А ты что? Пишешь днями и ночами свои книги, которые тоже запрещены в России?
—Не хочешь выпить? —Взяв бутылку со стола, я со всей силы кинула ее в стену, рядом с сидящим парнем. Осколки лежали на его голове
—Жаль что не попала в голову. Знаешь, если очередная тварь подобная тебе, умрет, даже искать не станут.
—Ты слишком слаба, чтобы сделать это со мной.
—Уверен? —Вслед за бутылкой, в него полетел нож,который как раз торчал из его брюха. Приглушённый стон, и тихий крик— максимум что я смогла услышать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Magic City
Hayran KurguЭто Magic City - место, где открываются другие взгляды на жизнь. Лжи, страсти и пороки в Magic City. О том, чем мы здесь живём... Перед прочтением фанфика, рекомендуется прочитать две моих предыдущих работы, так как они тесно связаны между собой.