6 глава. Моё имя Аглая

13 6 0
                                    

Вспышки камер, но мне здесь темно. Все люди чужды. Красная дорожка уже не приносит кайфа, а тысячи рук которые тянутся ко мне, уже не вызывают бурю эмоций. 

Стою на сцене, и думаю лишь об одном —Скорее бы это всё закончилось и я смогла бы пойти в гримерку к моей девушке, которая сейчас спит, укрывшись моим худи. Да, наш отдых закончился и началось время, когда нужно всё же выдавить из себя последние силы, сделать последний толчок и довольно, с деньгами уехать назад домой —В Амальфи. Где нас ждёт наш любимый котяра, любимые цветы и большая кровать, на которая слышит наши стоны круглосуточно.

И только сейчас я начала понимать где я нахожусь, и открыла глаза на всё происходящее. 

Сзади всей толпы фанатов, стояли снова те же журналисты , которые снимали весь мой концерт, что бы снова начать пиздешь в СМИ. Я крепко сжала микрофон и как только допела последнюю строчку песни, резко кинула микрофон в одну из них. Он прилетел ей в голову, от чего та сразу упала на пол. 

В зале резко стало тихо. Не слышно не единого звука. Лишь только моё сердце, которое бешено билось от ярости. 

— Убирайтесь нахуй от сюда... Уж поверьте, я найду чем ещё можно кинуть в вас. И да, даже гитару не пожалею. Но буду наслаждаться вашей кровью. Тупое стадо баранов. Я и все мои фанаты ненавидят вас. Да скоро, вас будет ненавидеть каждый человек. Просто уйдите, и не портите этот вечер.

Я смотрела только лишь на них, поставив остальное на второй план. Смотрела в их глаза, и пыталась найти хоть каплю вежливости —так и не нашла. Они как стояли, так и остались стоять, только вот изменились в лице. Стали более... Противные? Стояли мы так очень долго, смотря друг другу в глаза. 

— Если не уходите вы, значит уйду я. И нет, я не сдалась, мне просто противно быть в одном месте с вами. А фанаты... Простите, но вы сами всё понимаете. 

Я молча, с высоко поднятой головой ушла со сцены, и скрылась за чёрной дверью. Как только я ушла, в зале стал твориться полный хаус. Фанаты орали, свистели, и просто громко выражались матом. Меня это уже не волновало. 

Открыв дверь в гримерку, я чуть не упала от милоты того, что увидела своими глазами.

Алёна лежала на кресле, свернувшись как котенок. Сверху накрыта моим худи, а в руках держит плюшевого мишку. На столе пачка ананасового сока и фрукты.

Она резко открыла глаза, и чуть испуганно посмотрела на меня, пока я пыталась сдержать слезы.

—Ева... Что случилось? Ты так рано...
—Тщ... Не говори ничего... — Я села на подлокотник кресла, и положила руку на голову Алены.

Не сдержалась, и сев на Алену примкнула к ее губам.

—Люблю тебя... Моя миледи.

***

Серость, темные краски подвала, приводят все чувства в напряжение. Кажется где то здесь сами стены отдают отголосками стонов. На стене запеклась кровь. Запах сразу отдаёт в нос, стоило лишь только зайти на порог.

—Я буду мучить тебя медленно, дабы насладиться тем как ты страдаешь. Я буду резать каждую твою вену, смотря как ты истекаешь кровью. Думала ты можешь вечно играть на нервах моей матери? Ну уж прости, не в этой жизни.

Послышался глухой треск костей. Молоток попал точно в колено, которые похоже раздробилось на мелкие части. Сразу за хрустом послышался крик.

—Ну что ж... Всем в этом мире бывает больно. Не всем же всю жизнь жить в полном кайфе? За каждый свой грех стоит получить.

Ножом я резко провела по ноге, нажимая из за всех сил.

—Даже не мечтай что сможешь выйти от сюда живой.

Резким, скользящим движением, я с размаху воткнул нож в ее ногу, дополнительно надавив на него, что бы лезвие прошло как можно дальше. Она схватилась за ногу, что то хрипло сказала, и отключилась. 
***
Мучения девушки, продолжались ещё очень долго. Боль, жуткая боль прожигала каждую часть её тела. Одними побоями не заканчивалась безграничная фантазия Аглаи. Применяя всё более жестокие методы, дабы предоставить как можно больше боли. Тело журналистки уже не было похоже на человеческое. Вряд ли бы ее смог распознать кто то из родных. 

—И запомни, моё имя Аглая. Аглая Монфор-л'Амори. И так случится с каждым, кто посмеет перейти дорогу моей матери. 

Последний, решающий удар был в шею. Капли крови забрызгали мою одежду, но гордо встала, и направилась в дом, оставляя доживает последние секунды этой твари. 

Кровь стекает с кончиков пальцев, но довольная собой, я быстро направилась в ванну. Это была моя не первая жертва, да и не последняя.

Magic City Место, где живут истории. Откройте их для себя