Ночью страшно смотреть в окно. Страшно думать о том что может случиться с тобой завтра. Каждый раз, оглядываясь назад, вижу спящую Еву. Она как маленький котенок, укутавшись в одеяло тихонько сопит в подушку. А я не сплю...
В стакане кофе, а на лице слезы. Медленно стекают вниз, стягивая кожу. Ничего не вижу, листок давно пропитан слезами. Ноги расцарапаны в кровь, руки дрожат из-за страха. Пытаюсь заткнуть себя, дабы не мешать сну Евы.
Сложно вдохнуть, и из последних сил пытаюсь глотать воздух. Вдохновение ушло, на прощание сказав мне «Adieu». Аглая не отвечает на мои сообщения. Пытаюсь не сорваться, купить билеты до Италии, чтобы убедиться что с ней всё хорошо. Мысли о плохом варианте событий атакуют меня, не давая надежды успокоится сейчас и лечь спать. Рука сама тянется к таблеткам. Быстро вытащив таблетку с пачки я закинула себе в рот, дрожащими руками держа в руке стакан.В таком состоянии, я засыпаю почти каждый день. К такому невозможно привыкнуть, зная что есть понятие «смерть».
Через какое-то время, бутылка вина стояла уже пустая под столом, рядом с кучей скомканных листков бумаги. Медленно снимаю с себя одежду, кидая ее на стул стоящий рядом. Ноги неприятно щипят от ран, а кожа горит от слез. Я осторожно легла возле Евы, забрав часть одеяла. Вытерла рукой слезы, и закрыла глаза. Из под закрытых век снова стали стекать солёные капли, стекая струёй на белую подушку. Ева положила руку на моё плечо, и почти силой развернула меня на спину. Достаточно было лишь только посмотреть на меня —она поняла всё, без слов.—Алёна, всё хорошо, я рядом...
— Мне страшно... Если я сейчас засну, я могу не проснуться...
—Выкинь это из своей головы, всё хорошо, пожалуйста, успокойся.— Ева встала с кровати, откинула одеяло и пошла в ванну, выйдя из неё уже с ватой и перекисью. Осторожно села возле меня, откинула одеяло с меня и посмотрела на ногу, с ран которой стекала кровь. Бордовые капли испачкали простынь, будто бы красные бутоны на белом поле.
Боясь сделать мне больно, она обрабатывала раны, всячески успокаивая меня. Я сжимала зубы, кусала губы, но боль на фоне слез, лишь ухудшала ситуацию.На щеках не слезы, на щеках морские капли. В объятиях Евы становится тепло, и постепенно начинаю успокаиваться. Больно, но уже не так сильно как было. Сердце бьётся, а это главное.
Ева уложила меня рядом на подушку, а сама обняла меня и поглаживая голову, смотрела на моё заплаканное лицо. В глазах туман, но среди всего вижу ее лицо. В нос дал твой запах, сладкий аромат твоих chanel.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Magic City
FanficЭто Magic City - место, где открываются другие взгляды на жизнь. Лжи, страсти и пороки в Magic City. О том, чем мы здесь живём... Перед прочтением фанфика, рекомендуется прочитать две моих предыдущих работы, так как они тесно связаны между собой.