2 глава. Танатофобия

32 8 4
                                    


Глубокая ночь, а глаза не сомкались не на минуту. В ту ночь, когда задыхалась, она сказала «береги себя» —это слова не вылетали из моей головы, ведь помню как сидели с ней на пляже, а потом... Уж теперь не вспомню,голова забита грязью, любовью и искусством. Сколько бы я не пыталась заснуть, глаза и сами не хотели закрываться. Но, ведь это время можно потратить на что-то более важное?

Уж не знаю что стукнуло мне в голову, но я взяла гитару, пару цепей и быстро надев кроссовки, тихо покинула дом.

На улице полный мрак, но фонари светят вдоль дороги к морю. Гитара за спиной, сигареты в кармане и странные чувства на душе. Для меня это не редкость... Встать среди ночи и пойти на море, вполне себе обыденная вещь. Ведь здесь не стоит переживать за свою жизнь. Здесь все соседи знают друг друга, а улицы спокойные, хоть и небольшие.

Кажется не одной мне не спится, есть люди которые всё так же сидят на берегу моря, хотя уже и не тепло и солнце не греет.
Песок тоже не отличался своей теплотой, но было уже не важно. Спокойно сев подальше от всех, я окунулась в какой-то свой мир, не обращая внимания на лишние детали. Только я, гитара и море.

Маленькая девочка с большой мечтой. Мечта о популярности, о концертах и о вдохновении. Как же хочется сейчас придумать что то легендарное, но... Возможно ли? Нет музы рядом, которая смогла бы помочь мне сейчас. Я одна, посреди большого мира сейчас сижу на песке. Что то брынькаю на гитаре, и смотрю на море. Как же хочется сейчас обнять ее...

***

Я стояла на балконе, одну руку положив на мольберт, а второй держала кисть в руке, смотря на ночное небо. Вдохновения нет, а рисовать море - пустое занятие, от которого не будет пользы.

Мама вышла на балкон, ничуть не удивляясь моему присутствию здесь. Она лишь села рядом, достала сигареты и молча смотрела на холст, который до сих пор остался белоснежным.

— Нарисуй свою мечту. То, что случится в ближайшее будущее. — Она выдохнула дым, держа сигарету кончиками пальцев. 
— Но ведь, нельзя говорить наперёд... Я даже не знаю что будет со мной завтра, а ты говоришь о таких вещах как «будущее».
—То есть, ты сейчас говоришь это, женщине которая пережила всё в этой жизни? Уж поверь, завтрашний день наступит. И ты успеешь ахуеть от количества дней которые ты проживёшь.
—Не думаю — Сказала я, взял палитру в левую руку.
— Глупышка... Я вот, спасла жизнь твоей маме. По сути, приютила психа в своём доме. Она на полном серьёзе утверждала, что она —Дарья Николаевна Салтыкова. Знаешь, я научила ее жить... Если бы не я, то наверняка бы она сейчас умерла в психушке. Так что знаешь, не говори глупостей. Мы с мамой всегда поддерживаем тебя, да и Аглая следит за каждой твоей таблеткой.
— Я боюсь умереть... Мне страшно от всего. Вдруг, я выпью таблетку, подавлюсь ей, и умру? А вдруг сейчас балкон обвалится и я упаду? Мама, я боюсь спать... Даже простые вещи как просто принять душ, для меня пытка.

Magic City Место, где живут истории. Откройте их для себя