Связь.

66 7 0
                                    

Больше самой большой птицы,
Привязан леской, но парит без суеты
Воздушный змей.

Был вечер, на берегу живописного озера,припоминали чувства, загадочности и холода. Так описывал это Евгений ,который стоял на террасе. Он вглядывался в даль, пока его друг сидел в доме за столом и пил крепкий чай. Это был прекрасный вечер ,до того, когда ему постучали в дверь. Евгений быстро оглянулся, он смотрел своими испуганными глазами  на друга, через окно. Веть он никого не ждал. А друг Юрий только усмехнулся своими  вишнёвыми губами и пошёл к двери. Женя быстрыми шагами вошёл в дом и сел у камина в ожидании своего товарища. Но вместе с ним пришёл белокурый паренёк в синем пиджаке и в дорогих туфлях. Евгений не любил синий цвет, у него была ассоциация с трагедией ( синий цвет припоминал ему платье матери, именно в нем он видел её в последний раз). Наступило молчание парень вглядывался  в глаза Евгения ,а он смотрел на Юрия в непониманий, кто это.

- Женя, это Виктор. Товарищ показал рукой на незнакомца и улыбнулся. Продолжил- он Московский поэт, Волков, наверно слышал?

-Да....да слышал (он соврал). У него появилось не приятное чувство. 

Друг и Волков сели у пылающего камина, рядом с Евгением и начали говорить о карьере незнакомца.Но Женя их не слушал ,а погрузился в свои мысли и изредка кивал. Он думал о новой  фамилии  незнакомого и вспомнил о книге "Белый клык" ( книга Д. Лондона 1906г.)  где было рассказано о волке . Тут он выбрался из омута мыслей и спросил желает ли гость чаю. Виктор был не против. Женя встал и пошёл на кухню он не хотел видеть больше гостя ,но ему пришлось вернуться с чашкой горячего, душистого чая. После чего Евгений узнал, что Виктор тоже поэт как и он. Они начали беседовать о литературе Женя высказывал своё мнения ,а Виктор внимательно слушал ,и наоборот.Вот пробило девять часов вечера и нужно было провожать гостя и Юрия. На прощание Виктор обнял Евгения, он был в ступоре ,и не успел обнять в ответ. Они ушли. После чего до глубокой ночи Женя не мог забыть, о Викторе или  как он его называл, синего незнакомца. Через не сколько хмурых осенних дней Юрий передал записку ,от синего незнакомца, Евгению.


ПривязанностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя