Бал.

56 6 1
                                    

О, первый бал — самообман!
Как первая глава романа,
Что по ошибке детям дан,
Его просившим слишком рано.  (М. И. Цветаева.) 

В записке было сказано, о том ,что Виктор приглашает на общественный бал ,который состоится через несколько дней. С начало он был в ужасе ,из за того что ни разу не ходил на балы, но Юрий его быстро успокоил, сказав что всё не так уж страшно.

-Ты же умеешь танцевать ,Женька? В его глазах была надежда ,на то что хотя бы, не надо будет учить танцевать друга.Тут ответил Евгений.

-Да ,я умею. С лекгостью проговорил Женя. 

Хоть он ни разу не был на балу ,он всё таки умел танцевать. Его танцами научила подруга с детства  ,которая уже не сколько лет не посещала родину. Парни начали потихоньку подбирать себе костюмы. Они выбрали классические.Юрий выбрал бежевый ,с белоснежной рубашкой и чёрными пуговицами. А вот Евгений выбрал обычный чёрный тоже с белоснежной рубашкой , чёрным галстуком. Вместе они смотрелись как Инь и Янь.

Вот прошло не сколько дней, пришло время бала. Когда они зашли в зал Евгений был поражён красотой, дворцового зала. Его сразу нахлынули строчки нового стиха. К ним подошёл тот самый синий незнакомец. Сперва он не заметил Виктора его глаза были ,на потолке, на люстрах, на гостях, в везде, он летал в облаках и сочинял стих. После, его глаза перенеслись на Виктора, который мило общался с его другом, рядом с ними была какая то девушка одетая  в малиновое платье. Она держала синего незнакомца за руку, здесь стихотворение  в голове Евгения стало резко мрачным. Он подумал что девушка со всем не подходит Виктору ,и начал искать глазами другую, на её место. Не успев взглянуть на толпу девушек. Как ему задали вопрос.

-У вас тоже? Этот вопрос задал Виктор.

-Что прости? Недоверчиво и тихо произнёс Евгений.

-У тебя тоже нет пары? 

-Да.. Евгений не мог оторвать взгляд от синего незнакомца. Он его воодушевлял ,как муза, и у него снова поплыл стих в голове. Только уже яркий, добрый и родной. 

-Тогда удачного вам поиска. Усмехнулся Виктор и ушёл со своей дамой.

Евгений был в шоке что их бросили. 

Весь вечер поэт сидел с грустным видом в углу зала. Он разочарован тем, что пошёл на этот ужасный бал. Всё время Евгений пытался найти Виктора ,но безуспешно. Народу было так много, что уже давным давно можно было потеряться. Тут неожиданно подошёл Юрий.

-Что мы бродяга сидим?

От испуга Женя подпрыгнул на стуле. 

-Просто. С облегчением сказал Евгений.

-Так смотри я тебе нашёл даму. И указал на девушку стоявшую у стены одна в белом платье. Юрий продолжил. -Ну как?

-Она хороша.

-Так и идти к ней.

 Евгений поднялся и быстрым уверенным шагом подошёл к ней. Она уже на него смотрела и улыбалась.

-Мадам не хотите на танец? И протянул ей руку.

Всё оставшееся время они танцевали и общались. Женя даже забыл о Викторе.Но началось то, что Евгений не ожидал.


ПривязанностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя