Осознание.

15 7 0
                                    


Пройдут невидимо года
И голос музы моей исчахнет
Ее старушечьи глаза
Не вдохновят уже как раньше.

Никто не встретит уж меня
И облик мой никто не вспомнит
Подобно пламени огня
После себя оставлю угли.

Но пусть с тобой унылый стих
Обо мне заговорит
Поймешь ли ты как в них
Моя душа тяжело болит.

Евгений начал пробираться через толпу. У него задержалось дыхание. Вот тот самый момент , когда он снова увидит его. Евгений берет его за плече и поворачивает к себе. На него смотрят, испуганные зеленые глаза, которые после переменились на гнев. Оказывается это был друг жениха. 

- Извините, обознался. Евгений улыбнулся.

- Убирайся отсюда. Рявкнул  друг жениха.

Женя быстро удалился. Весь вечер он стоял в углу зала и пил шампанское. У него стряслись руки. Ближе к концу свадьбы. К нему подошла женщина. У нее была фарфоровая кожа, контрастного цвета, почти смоляные волосы, ровный пробор, чистые линии в одежде и больше черного цвета. Минималистичная романтика. Думал Евгений.

- Здравствуйте. Ехидно сказала женщина.

- Здрасте. В его голосе звучала не уверенность. 

У них завязался разговор. Честно эта девушка  привлекла внимание Жени. Она была холодна с ним, но при этом все ближе подпускала его к себе. Это очень нравилось нашему поэту. Они начали больше выпивать. Евгений как настоящий романтик пригласил даму прогуляться под ночным небом, хоть и в пьяном приду. Дама согласилась, а дальше мужчина все забывает. И просыпается у себя в отеле.

Утро.

Евгений просыпается. У него жутко болит голова. Он думает не надо было столько много  вчера пить. Поворачивается и  видит картину, как его вчерашняя собеседница лежит голая на кровати рядом с ним.

- Вот черт.

Он встает, одеваться и будит женщину. Та начинает на него ругаться и засыпает снова. Евгений кричит.

- Меня все достало, идите вы все к черту! Я уезжаю!

Поэт собирается и уже уходит, как в его спину кричит спящая.

- Да, катись ты! И поворачивается на другой бок.

Вот парень идет быстрым шагом к аэропорту и проклинает этот город, эту поездку, эту свадьбу и все что с ним происходило все в эти дни. Идет он так не смотря под ноги и наступает своими чистыми туфлями в лужу. 

Евгений останавливается. У него уже нет сил. Он смотрит на маленькое , черное озеро под его ногами. И осознает. 

Может я его и не люблю, а просто как дурочек привязался. Так еще показывал себя все это время с негативной стороны. Что мне теперь делать? К чему я кочусь. Боже. Помоги мне разобраться. 

Весь этот промежуток времени он стоит в луже и смотрит в даль. Евгений принимает решение ехать в Москву к Виктору.


ПривязанностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя