Тот же по утрам пейзаж-
Полный книгами стеллаж.
Чашка с кофе, рядом торт-
Утренний мой натюрморт.
Среди этих всех картин
Дорог мне портрет один.
В голове пишу ,чуть свет,
По привычке тот портрет.
И себя впишу в фате
Я на мысленном холсте.
Только в лазурите глаз
Я боюсь прочесть отказ.Я стоял в душе с опущенной головой. В моих мыслях были только две вещи: он и стихи. Ещё вчера я закончил писать свой сборник стихотворений. И черт побери большинство из них были про Виктора. Сейчас во мне с ново благоухало. Как в тот раз, когда я впервые поцеловался... какие хорошие воспоминания. Я чувствовал как по моему телу льется вода. Как она стекается по ногам и рукам. И в голове побежали скачками строчки..... все больше и больше. Если, я сейчас находился в фантастической книге, то вокруг меня, окружило чем то, таким любвеобильным.
- Ты скоро? Это прокричал Юрий.
Я испугался.
- Уже выхожу.
Евгений вышел из душевой комнаты. Он сразу посмотрел на Юрия, который вглядывался в окно.
- Юр, как ты отдыхаешь? От всего что тебя окружает.
- Хмм... я хожу к Петровне. Хорошая женщина. Он посмотрел на меня с улыбкой.
- Что?
- Не бойся, она тебя на рисует, вы поговорите. Я после этого чувствую в себе радость. С ходи к ней, а то ты в последнее время нервный, какой то.
Юрий продиктовал адресок и ушел в душ. А Евгений через не сколько часов собрался и отправился по указанному адресу.
На улице стоял дождь. Евгений шел под зонтиком. Дождь был теплый, звонкий и тусклым, как свет луны. Он пришел к дому. Постучался в черную дверь. Ему открыла женщина высокая, стройная, с чёрной челкой и греческим профилем. Ей было 30 - 32 года.
- Здравствуйте. Сказала она.
- Здравствуйте. Я от Зайцева Юрия Александровича. Он говорил что вы .....
- Заходите, заходите что ж на пороге стоите.
- Спасибо.
Я зашел в дом. В меня нахлынул аромат табачного дыма.
- Вы Евгений Лебедев Аврамович ?
- Да, а от куда ....
- Юра про вас рассказывал.
- Ну тогда все понятно. Улыбнулся Евгений.
Через десять минут мы разговаривали, и сидели на темно-зеленом диване, пили. Зашла очередь про портрет. Мария ( так звали художницу ) встала и начала готовиться. Она принесла стул велела сесть на него. Я как мышка аккуратно и не спеша сел. И несколько часов были самыми счастливыми за последние дни. Маша рисовала и разговаривала со мной, при этом попивая чая и покуривала.
Тут настала продолжительная тишина. Художница спросила меня.
- Вы влюблены?