Взгляд.

10 3 0
                                    

Тело медленно, но верно тлеет под сырой землёй.


Вроде радостно, но грустно что обрёл сейчас покой.

Нас с тобою разделяют только метра три.

Ты поёшь, я разлагаюсь в темном ящике судьбы

Евгений направился в аэропорт.Его руки тряслись. После того как ему выдали билет, он сел в ожидании самолета. Погода была пасмурная. Вот вот должен бы, начаться дождь. В глазах темнело. Они чуть не закрылись, как тут подошла и села рядом с ним старушка. У нее была бледная кожа, большие черные глаза и маленькие две рыжие косички. Женщина посмотрела на него и сказала улыбнувшись.

- Ой как я не люблю эти самолеты, до жути.

Евгений был ошарашен. Тем что с ним заговорила старуха. И ответил.

- Я тоже. Поэт тяжело вздохнул.

- Как вы думаете я плохая жена? 

- Нет вы что. Как можно быть плохой.... Евгения перебила старушка.

- Можно. Можно. У нее наворачивались  слезы. - Я...я...я не усмотрела за ним. Старушка достала платок из кормана куртки. - Он сгорел..... Тут она не сдержалась и зарыдала. - Это был мой единственный любимый человек! После стояла не большая пауза и заикаясь  женщина сказала. - Его.... последнее желание было.... похоронить...в Москве...где он и родился.

Тут нас позвали, садиться в самолет. Весь полет я не мог думать кроме, о той старухе и ее трагедии. Я уснул. 

Мне снился сон, о том как Виктор не примет меня в гости. И скажет что я самый, гадкий что ли, человек, или мерзкий. Во мне бушевали эмоции. Я взял ружье и выстрелил ему в лоб. На этом мой сон подошел к концу.

Мы прилетели. Я взял вещи ( сумку ) и отправился в дом к синему незнакомцу. Погода в Москве была солнечная. Я поехал на такси. Когда сел в машину, за рулем был мужчина средних лет. У него как и старухи были большие черные глаза. Также у мужчины была большая темная борода. Он выглядел счастливо. Шофер спросил куда еду и я сразу назвал улицу, на которой проживал Виктор ( Юрий рассказал ). Когда я приехал к дому, то увидел распахнутую дверь. Ну как распахнутую она выломана . 

От лица синего незнакомца, в тот день.

Это был замечательный день. Я встал  рано утром. Светило теплое солнце, на мою постель попадали лучи. Утром сделал быстро все важные дела и пошел за почтой. Когда я пришел обратно,  то  заварил себе крепкого чаю и сел читать единственное письмо, которое мне пришло. Оно было анонимное. И я сразу понял что это, от моих ненавистников. Так что сжег его и укутался одеялом. Тут ко мне постучали. Но не  спел я встать как мне выломали дверь.

От лица Евгения.

Меня накрыла волна паники. Я быстро побежал в дом. В прихожей все было разобрано. Я пошел дальше в гостиную и увидел лежащее тело. Это был Виктор. Евгений сел рядом с ним на колени и увидел самую ужасную картину в его жизни. 

У Виктора была дырка во лбу, голова была в луже крови. В него выстрелили. Его глаза открыты, там был пустой взгляд. 

Евгений не сдержался и заплакал ( как ни когда ). Все это конец. Он вспомнил сон и слова старухи. И зарыдал сильнее. Пошел дождь.


🎉 Вы закончили чтение Привязанность 🎉
ПривязанностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя