Пьяница.

50 7 0
                                    



Все
в ораторском таланте.
Пьянке
смерть без колебания.
Это
заседает
анти
алкогольная компания. ( В. В. Маяковский. )

Когда я со своей новой очаровательно знакомой выходили из здания, где проходил бал,  мы были ошарашены тем что натворил Виктор. Он лежал на мокром  тротуаре после дождя. С начало я подумал что ему стало плохо. Но когда подошёл поближе понял, что мой синий незнакомец, перепил. В его глазах была пустота. Моя знакомая Нина проговорила мне.

- Евгений, ведь ты такой талантливый! Сочини что нибудь об этом пьянице. 

- Лежит бездыханное тело на нашем жизненном пути....

Тут для нас не ожидано проорал пьяница.

- Ну, а вам какое дело?! Могли бы взять и обойти!

- Пойдем Нина нам тут делать не чего.....

Я был зол. Прошло не сколько дней.

Евгений сидел за столом в своем кабинете и записывал идеи для новых стихов. Как вдруг ему пришла мысль.

- Что ж  эта московская гадина пишет ? Сказал он себе под нос.

Это было адресовано Виктору. 

Наш поэт, резко встал со стула и пошел в соседнюю комнату, где читал Юрий. 

- Юра мне нужна книга ..... Виктора Михайловича. Она у тебя есть?

- Да, но зачем?

- Где она?

Юрий показал рукой на полку. Евгений сразу же увидел корешок, где было написано В. М. Волков. Он взял книгу и ушел в свой кабинет. Юра был в не понимании, и что то сказал в спину Евгению, но он не услышал. Поэт бросил книгу на стол и сказал шепотом.

- И так.

Он открыл книгу и первым стихотворением была ''Отчизна.'' 

Цитирую.

- Родина моя!

- Возьми, пожалуйста! Ешь её с хлебом! Иронично ответил Женя, потрепанной  книге. 

Так он прочел половину  стихов. За окном полил дождь. Ему стало совестно что он не помог Виктору встать на ноги в ту ночь. Так ещё и начал юмористический стих про него сочинять. Надо было сказать Нине. - Да пошла ты. И помочь бедняге встать на ноги. Но с другой стороны Виктор бросил его на балу.

Я был потерян. Не знал что будет дальше между нами, все время думал только о нем.

- Я.. я..  влюбился?





ПривязанностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя