В этот лес завороженный,
По пушинкам серебра,
Я с винтовкой заряженной
На охоту шел вчера.
По дорожке чистой, гладкой
Я прошел, не наследил...
Кто ж катался здесь украдкой?
Кто здесь падал и ходил?
Подойду, взгляну поближе:
Хрупкий снег изломан весь.
Здесь вот когти, дальше — лыжи...
Кто-то странный бегал здесь.
Кабы твердо знал я тайну
Заколдованным речам,
Я узнал бы хоть случайно,
Кто здесь бродит по ночам.
Из-за елки бы высокой
Подсмотрел я на кругу:
Кто глубокий след далекий
Оставляет на снегу?.. ( С. А. Есенин. )- Нет. А что ? Смущенно посмотрел Евгений на Марию.
- Просто. Петровна взяла газету, которая лежала на темно-деревянной тумбочке. - Кстати, вчерашней в газете писали про любовь мужчин с мужчиной. Впервые такое вижу у нас в советской газете ! Я конечно верю в любовь, но вот это всё, ну как сказать. Всю эту нетрадиционную любовь мне кажется взяли с запада. Вам так не кажется ? На последних словах она игриво усмехнулась. Намекая на то что Женя согласен с её мнением.
- Да.. вы правы. Евгений посмотрел неуклюже на свои часы( которые не работают ). И сказал. - Мне пора. Натянув улыбку на лицо.
- Ой, а я не закончила.
- Я к вам следующий раз приду. Мне срочно нужно бежать ( соврал ). Сказал поэт все с той же улыбкой.
День спустя.
Евгений сидел в своем кабинете, за столом. Лучи солнца падали на книжные полки. Поэт сидел и раздумывал о Викторе. Несколько часов назад к нему пришла новость, о том что синий незнакомец вчера уехал в Москву. Все это было сказано из уст Юрия. Евгений не мог в это поверить. Он с ново начал чувствовать потерянность. Женя не знал что делать дальше.
В эти секунды для него закончился смысл жизни. У него все есть. Хороший друг, не большой труд ( писательство ) , в который он вложил всю свою жизнь. А что еще нужно? Конечно любовь , которая уехала в Москву. И не знает про чувства. Тут в одурманенную голову Евгения пришла мысль. Написать письмо Виктору и признаться. При этом закончить свою жизнь. Веть даже если все будет взаимно. Придется переезжать за границу , а для этого нужна большая сумма денег. В любом случае это его воображение. И завтра на рассвете я закончу со всем этим. Я взял листок бумаги , ручку и начал писать.
Привет. Сегодня хороший день. Надеюсь у тебя все хорошо. Знаешь когда мы в последний раз встретились. Когда ты еще был пьян. Скорей всего ты не помнишь. Так вот я хотел тебе помочь , но эта дура Нина. Заворожила меня, своим наверно, голосом. И я начал издеваться над тобой, так сказать.Я хочу извиниться. Вот. Короче , я тебе начал писать письмо из за того что, хочу признаться в чувствах . Ты мне нравишься.
Я быстро закрыл лицо руками и зарыдал. Не знаю из за чего. Мне просто захотелось плакать. У меня встал ком в горле, дыхание замерло, и глаза наполнились водой.
Следующие утро.
Евгений проснулся. Он уже отправил письмо на почту. Смертный встал. У него потемнело в глазах. Заболела голова. Он все еще продолжал стоять, с закрытыми глазами. Когда боль прошла, глаза открылись. Евгений почувствовал запах деревьев , опавших листьев. Из за того что в своей спальне поэт открыл окно на всю ночь. Вот пришло время, подумал он. Сел в кресло. Взял нож с тумбы. Поднес его к запястью.