(Pov: Кента)
Когда я зашёл в магазин, то увидел, что последнюю упаковку йогуртов кто-то взял
/Блин, придется идти в другой магазин/-подумал Кента и направился к выходу из магазина. Выйдя он пошёл в круглосуточный магазин, что находился в 10 минутах ходьбы, купив всё и прийдя домой он увидел такую картину:Т/и лежит и спит рядом её книги и по телевизору идёт фильм./Она такая милая когда спит/-парень укрыл девушку пледом и убрал йогурт в холодильник пошёл к себе в комнату .
(Конец pov:Кента)
***
Время 1:23, свет фонарей попадал в гостиную где спала девушка от чего та проснулась.
-мм, сколько сейчас времени? -спросила сонным голосом она сама у себя-так поздно?Блин, я теперь не засну.
Девушка встала с кровати и потерев глаза пошла на кухню, когда она открыла холодильник, то увидела несколько пачек йогурта от мысли, что брат не забыл она улыбнулась и пошла к Кенте в комнату.
-Братик, ты спишь? -шёпотом спросила девушка, но парень её не услышал, так как играл в наушниках в компьютер.
Подойдя к столу она тронула его за плечо, отчего тот вздрогнул и повернулся к сестре
-О, ты уже проснулась? -спросил брат, а девушка кивнула головой
-Спасибо, что купил йогурт -сказала наша героиня
-Мне для тебя не жалко, что делать будем? Или ты спать пойдёшь? -выходя из игры сказал брат. Кента был очень заботливым братом ещё с самого детства, а после того как их родители попали в аварию 12 лет назад, то он начал оберегать сестру ещё сильнее, ведь мог лишиться и её...
-Я бы хотела пойти погулять-с улыбкой на лице произнесла девушка
-Иди одевайся и пойдём в скейт-парк -сказал парень.
-Уже иду-радостно сказала Т/и.(Pov:Т/и)
Некоторые спросят "Это же обычный скейт-парк, чему тут радоваться? ", а ответ прост. Мы с братом часто ходим гулять вместе и вообще мы многое делаем вместе и в детстве туда мы ходили почти каждый день, до одного случая, что случился 12 лет назад 4 июля. Мы с родителями ехали за Кентой, который был у своего друга и когда мы подъезжали к дому, то в нашу машину врезался грузовик... Родители погибли, а я попала в комму, но я точно помню, что дошла до дома Шиничиро Сано(Да-да это его друг и в этой истории он будет жив) , а в руках у меня был скейтборд, я очень сильно плакала, из моего лба и носа текла кровь. Я долгое время не могла успокоиться, пока не потеряла сознание из-за истерики. Через 3 месяца я пришла в себя, Кента был очень рад, что я жива, но с тех пор я не вставала на скейтборд, так как всегда вспоминала этот момент и где-то года полтора назад я переборола свой страх и теперь снова катаюсь, и иногда даже делаю трюки , которые делала совсем давно. Ладно, хватит о прошлом.Надо жить настоящим.
Я зашла к себе в комнату, сделала лёгкий макияж и в уголки глаз добавила блёстки. Из одежды я надела чёрные джогеры, белую майку и с верху чёрную мужскую кофту с надписью:"Ебашь"
—Какая я красивая-сказала я сама себе в зеркало
Сделав себе высокий хвост я пошла в прихожую, где меня уже ждал брат.(Конец pov:Т/и)
—Как всегда красивая-сказал парень, держа два скейта в руках
—Спасибо-сказала девушка выпуская парня из квартиры и закрывая её на ключ.***
Подходя ближе к скейт-парку мы увидели один знакомый силуэт и рядом с ним ещё два парня.
—Как думаешь, это Шиничиро? -спросил у Т/и брат
—Думаю да, но тогда кто это рядом с ним? -девушка кинула вопросительный взгляд на парня
—Ах, да. Ты же их не знаешь. Вот как раз познакомишься.
Девушка всё ещё была в шоке от слов брата, но кивнула головой и встав на скейт поехала быстрее к Шиничиро—догоняй! -на последок сказала она брату и поехала в сторону Сано старшего.
—Эй! Шиничиро, привет-крикнула девушка подъезжая к парню
—О, мелкая. Привет, ты тут одна? -сказал он выкидывая окурок от сигареты и расставляя руки в разные стороны, готовился к обнимашкам
—Нет, я с Кентой. Он бы меня одну не отпустил, он где-то по пути потерялся-усмехнулась девушка и обняла парня
—Это кто тут ещё потерялся? -сказал, только что подъехавший Кента—А ты бы, помедленнее ездила, а то бы опять нашла себе приключений
—А сегодня были приключения? Т/и как так? -спросил Шиничиро отстраняясь от девушки
—Ну да, было дело, но если бы не один человек, то я бы тут не стояла-сказала девушка и посмотрела на парней, что стояли сзади Шиничиро
—О ты же та девчонка, за который гнались эти идиоты-сказал парень с хвостом
—Да, это я. А ты отк..-девушка посмотрела на этого парня и узнала его-А ты же Вакаса, спасибо ещё раз
—Кажется мы что-то недопонимаем-сказал Шиничиро Кенте
—Согласен.-сказал Кента