Приключение на жопу

1.4K 65 26
                                    

Вечер проходил замечательно и ничего не предвещало беды как вдруг какие-то ублюдки решили захватить этот ресторан.

-ААААА!-прокричала Мия,так как сильно испугалась.

-Всем оставаться на местах или я прикончу эту девчушку-прокричал нападающий в маске,держа в руке пистолет,а другой держал девочку лет 7.

-Эй,чувак.Отпусти девочку.-проговорил Вакаса тихонько вставая из-за стола.

-А ты кто такой?Заступничек ее?-проговорил тот тип махая пистолетом.

-Рх...Бесит-в пог голоса проговорила Т/и.

-Что ты там вякнула?!Хочешь на ее место?

-Боже завались нахуй.И девченку отпусти.-сказала девушка вставая рядом со своим спутником.-Ты мешаешь нам всем отдыхать.

-А ты что самая бесстрашная?Ну иди тогда сюда поговорим-сказал он перемещая свою руку с шеи на плечо девочки.

Только Т/и сделала шаг вперед как Вакаса схватил ее за руку.

-Ты че творишь?А если он в тебя выстрелит?Меня же твой брат убьет-проговорил парень все крепче держа девушку за руку.

-Не переживай,не успеет.Я уже полицию вызвала-шепотом сказала та.

Она вырвалась из крепких рук парня и направилась к мужчине.Подойдя к нему она сразу же оказалась в его захвате.Но это долго не длилось.Девушка по просту перекинула его через себя и выбив у него пистолет направила на него.

-Т.Ты че творишь сука?!-грозно проорал парень.

-Попрошу вас выбирать выражения,или вам придется подправить нос.-сказала девушка не убирая с него прицел.-Дайте веревку,пожалуйста.

Как только девушке принесли вереВку,то она подозвала к себе Вакасу и сразу же передала ему пистолет.Она связывала того парня,чтоб он не рыпался и не доставил им еще большего дискомфорта.

-Если хоть пискнешь и помешаешь тут кому-то весело проводить свой выходной,то я отвечаю,что ты будешь иметь дело не только с полицией,но и с Черными Драконами,а так же Токийской свастикой.-это она произнесла ему на ухо,чтоб никто не услышал,но только Вакаса понял о чем она.Как только они вернулись за свой столик,то тут же приехала полиция.Они задержали этого парнишку и увезли в отделение,но перед этим отблагодарив Т/и.

Т/И и Вакаса ИмаушиМесто, где живут истории. Откройте их для себя