Вечер с любимыми-испорчен.

1.6K 80 37
                                    

Как только девушка приехал домой,то сразу же обратила внимание на мужскую обувь в коридоре.Она уже знала,что эта обувь принадлежит ее возлюбленному.

Девушка сразу же прошла на кухню с хорошим настроением,но когда зашла туда,то увидела кислые мины ребят.

-Что-то произошло?-спросила девушка сходу.

-Т/и,солнышко.Будь добра,присядь.-сказал брат так как будто кто-то погиб или еще ,что хуже.

-Вы мне объясните,что произошло?

-Т/и,мы не сможем сегодня провести этот вечер с тобой.У "Черных драконов" возникла проблема с одной из группировок,а "Барахма"согласилась нам помочь как друзьям.-проговорил Кента.

-Т/и,пойми.Мы не знаем на сколько все серьезно,поэтому будь добра-останься дома.Как только освободимся,то мы сразу же тебе сообщим-девушка и слово не успела вставить как парни встали из-за стола и вышли.

Девушка сидела в шоке и не сразу поняла,что они закрыли ее...закрыли ее дома и не дали даже шанса,чтобы отговорить их от этого.Как только она пришла в себя,то сразу же схватилась за телефон и начала набирать на телефон Вакасе,Кенте и даже Шиничиро,но никто из них не взял трубку,а позже вообще выключили телефоны.

Девушка чувствовала,что совсем скоро ее накроет истерика,поэтому она набрала Коко и Сейшу.

-К..Коко....,п..ожжалуйста...-Т/и трудно давались слова,ведь у нее из глаз впервые за долгое время капали слезы-п..прошу,найди Кенту и В..Вакасу.

-Т/ищечка,что случилось?!-встревоженно проговорил Коко.

-Н..нет времени объ..яснять,по..жалуйста-последний тяжелый вздох и девушка услышала короткое "Хорошо",а после и повесила трубку

Около тридцати минут 50 минут девушка сидела в истерики и переживаниях за близких....Спустя долгих 60 минут,когда Т/и начала успокаиваться на ее телефон пришло уведомление от...Инуи...

"Т/и,ты только не паникуй.Но у меня для тебя две новости.
Первая:Мы нашли Вакасу и Кенту.
Вторая:тебе надо приехать в больницу,которая не подалеку от Раппонги.Вакаса потерял слишком много крови,поэтому ему понадобится переливание крови.Наша не подходит,а твоя возможно подойдет"

Сказать,что девушка после прочтения начала еще сильнее трястись,а после и вообще хватать ртом воздух лишь бы сдержать 3-ю волну истерики.Ничего не сказать.Наша героиня еле как поднялась с места и быстро направилась в место назначения.Хорошо,что бежать оказалось не так далеко.Ей понадобилось около 13 минут,чтобы добраться до места.

По прибытию в больницу девушка подбежала к друзьям с криками:

-Где они?Что там произошло?-падая уже чуть ли не  на колени она не могла сдержаться,поэтому рыдала,что есть мочи.Через две с половиной минуты у ним подошел врач.

-Вы Т/и Хаяси?Пройдемте,нам надо взять анализ вашей крови,чтобы узнать подойдет ли она к кому-то из присутствующих.

девушке помогли подняться ее друзья и спустя 10 минут  врач закончил брать анализы и попросил подождать в коридоре.Девушка же была на нервах,поэтому сильно сжимала халат,который ей дали при входе

спустя еще 15 долгих минут наконец-то врач вышел.Его лицо было безэмоциональным ,поэтому было трудно понять,что она щас скажет.

-Т/и,к сожалению мы не сможем взять вашу кровь.......

----------------------------------------------------------------------------------------

Всем привет!Не злитесь за то,что так долго не было главы.Я просто уже не знала,что писать и даже не придумала пока что концовку,но не переживайте сейчас в моем плане еще около 6-и глав и конец.
Только не бейте тапками,пожалуйста.
P.S.к следующей главе будет музыкальное сопровождение.А под главой будет ссылка к клипу.❗Слабонервным, беременным, не любителям боям. Не смотреть! ❗

Т/И и Вакаса ИмаушиМесто, где живут истории. Откройте их для себя