Шок новости

1.3K 63 36
                                    

Как только парень переоделся,то они сразу же отправились к дому девушки.Через минут 20 они уже стояли около двери.Открыл дверь Шин и ехидно улыбнулся увидев эту парочку вместе.

-А чего это вы вместе?-спросил он сразу же с порога.

-Я у него ночевала,вот и все.А ты что,завидуешь?-контратаковала девушка.

-Ага,я так и вижу как у него в глазах мелькает зависть.-посмеялся Вакаса.

-Где мой братишка?Feel like Cinderella....

-НЭГА ПЁНХЭ -продолжение фразы все услышали из зала.

Девушка быстро разулась и побежала в комнату и обняла брата.

-Вы не виделись сутки,не уж то так соскучились друг по другу?-спросил Вакаса.

-Дело в том,что они редко расстаются.-пояснил ему Шиничиро.

-Ладно,я пойду переоденусь.Поставьте пока чайник.

Как только девушка скрылась в своей комнате,то на Имауши посыпались вопросы по типу:Ты ее не трогал?Чем вы занимались?Что между вами?

Парень ответил на все вопросы,кроме последнего,т.к вышла девушка.Парни переглянулись и увидели,что у девушки уже нет настроения.

-Вааааааак,можно я тебе завтра отдам футболку?Она мне просто очень понравилась,хочу сделать пару фоток.

-Если хочешь,то можешь ее себе оставить-сказал парень садясь за стол.

-Так блять!Вы вместе провели одну ночь,че происходит?!-начал Шин.

-Давайте пиздюки,признавайтесь.Вы переспали?-закончил Кента.

В ответ на их вопросы Т/и и Вакаса переглянулись и начали смеяться.

-Если вам так интересно,то нет.Мы не переспали-начал говорить парень.

-Подожди,если для них считается,спать в одной кровати,то фактически переспали-перебила его девушка.

-Да,ты права.Но ты же пришла из-за того,что тебе было не комфортно.-задумался парень.

-А ну да.Нет мы не переспали.-ответила девушка Кенте и Шину.

-БЛЯТЬ БОЛЬШЕ ТРЕМ БУКВ НЕ ПЕРЕВАРИВАЮ-проговорил Шин.

-ХУЙ-сказал Кента.

-Крч,если вам интересно,то мы встречаемся.-закатила глаз девушка.

-Какого хуя мы об этом узнаем сейчас?-проговорил Кента.

-Что с ним?-спросил Вакаса.

-УУУУУУУУ,сейчас узнаешь-сказала девушка.

-Т/ИИИИИ КАК ТЫ МОГЛА?ТЫ ЖЕ ОБЕЩАЛА,ЧТО ВЫЙДЕШЬ ЗА МЕНЯ ЗАМУЖ-прокричал Шин.

-Если тебя ничего не смущает,то это было больше 12 лет назад-сказал та.

-Ну ты же обещала-проныл парень и начал тянуться к ней обниматься,но в тот же момент получил в лоб от Имауши.

-Убери свои грязные руки от нее,она моя.-он показал язык Шину и обнял девушку.

-УРАААА,Я СТАНУ ДЯДЕЙ-проорал Кента.

Все находившиеся на кухне посмотрели на него,как на больного и сделали жест "рукалицо".

-Ты не думаешь,что это слишком рано для них?-спросил Шин,а ребята кивнули в знак согласия.

-Рано не рано,я просто этому обрадовался.-проговорил парень.

-Ладно,потом поебёте друг другу мозги,давайте пить чай.-расставляя на стол кружки,сказала девушка.

Все сели за стол и пили чай,в то время как Т/и и Вакаса рассказывали им весь вчерашний день,но минут через 40 Ваке позвонил Такеоми и сказал,что их вызвали на собрание.Девушка проводила парня до двери и на прощание поцеловала его в губы,после чего получила обещание,что парень еще вечером зайдет.

Еще чуток посидев с братом и другом Т/и ушла к себе в комнату и сидела смотрела сериал до того момента,как ей не позвонили...

---------------------------------------------------------------------------------

Вот и новенькая глава.
Кто есть в телеграмме знает как сильно я тупанула,по поводу последних двух глав,ну ничего.
Люблю вас.Всем сладких снов(кто идет спать/уже спит),а я пошла на эфир Шина и Нао(Косплеиры из Питера,которых  просто обожаю.Да и вообще я обожаю косплеиров)

пока-пока.)

Т/И и Вакаса ИмаушиМесто, где живут истории. Откройте их для себя