Поход в кафе

1.7K 93 15
                                    

-Решенно,едем в кафе!-сказал Майки

***

Вот ребята уже сидят в кафе за столиком и смотрят в меню.Не долго думая Майки заказал себе детский обед.Дракен попросил капучино и пирожное "Миндальное",Коко попросил чизкейк "Шоколадный" и чай.Инуи и Т/и заказали себе шоколадное суфле,а из напитков молочные коктейли с мятой и бананом.

-Ваш заказ будет готов в течении 15 минут-сказала довольно миловидная официантка.

Пока ребята ожидали свой заказ они разговаривали на довольно разные темы.И тут вдруг к их столу подходят две девочки лет 14

-З..Здравствуйте-сказала одна из них

-Приветик-ответила Т/и,т.к была ближе всех к ним

-А можно с вами сфотографироваться?-спросила уже вторая

-Конечно.Вы можете сфотографироваться со мной-сказал Манджиро

-Губу закатай-сказала Т/и-и вообще не перебивай их

-Т/и-сан,можно мы с вами сфотографируемся?-повторила тот же вопрос девочка

-Что со мн....-не успела она договорить как Коко сидевший рядом вытолкал ее из-за стола

-Да с тобой.Вставай давай,дети ждут-сказал тот и взял телефон у одной из девочек.

около 30 различных фотографий сделал Коко,но только семнадцать из них получились восхитительно.Как раз к этому времени уже принесли их заказ.

-Спасибо,Т/и-сан-благодарили девочки нашу героиню и ушли за свой столик.

-Т/и,ты у нас теперь сама популярность-проговорил Майки держа радостно свой заказ,но его счастье не долго длилось.

-Да бляяяять,официант-крикнул Кен.

Прошло секунд 40 и официант подошел к столику ребят.

-Вас что-то беспокоит?-спросил тот

-Да,мы хотели бы поинтересоваться, где флажок?-спросил Кен

-прошу извинить,сейчас все будет.-сказал официант и куда-то ушел.Через 2 минуты он вернулся с флажком в руках-Вот держите,еще раз приношу извинения.

-Все в порядке,спасибо.-сказала девушка и улыбнулась парню

Ребята сидели так примерно минут 30.Они болтали на разные темы и веселились,ностальгировали и вспоминали то как Т/и убегала от ребят в детстве.Спустя 30 минут они расплатились и разошлись по домам,т.к наша героиня жила довольно близко от этого кафе,то ее отпустили одну,но взяли с нее слово,что она доберется без приключений.(многие бы щас написали *Это же Т/и и она конечно же не сдержала своих слов,но это далеко не так).Девушка добралась до дома и не обратив внимание на постороннюю обувь прошла к себе в комнату.Переодевшись в домашнюю одежду она пошла на кухню,но проходя мимо комнаты брата она услышала знакомые голоса.Она не стала отвлекать ребят от их дел и пошла дальше на кухню.

Зайдя туда она заметила,что там чисто и в ее голове пронеслось *Сто процентов в спешке убирали*

Подойдя к плите она решила приготовить лапшу Собу.Достав из холодильника все ингредиенты она принялась за готовку.Так как лапша совсем недолго готовится она все таки приготовила ее на всех гостей брата и накрыв на стол она сделала себе чай и пошла звать ребят кушать.Постучавшись в дверь и открыв ее она зашла к ребятам.

Идите кушать пока не остыло.-сказала она не проходя в глубь комнаты.

-А когда ты пришла,мы даже тебя не слышали.-сказал Кента.

-Минут 30 назад.Так все пиздуйте есть,я же знаю,что вы ели свою херню.-сказала она намекая на чипсы,что находились в нескольких тарелках.

-Ворчишь как бабка старая.-сказал Такеоми и улыбнулся.

-Неее,это она еще не ворчала,просто сказала.-произнес с той же улыбкой Шин.

-Мне все равно хотите вы или нет,но у вас есть две минуты,чтобы вы сидели за столом.-сказала та и развернулась на пятках.

-БЛЯЯЯТЬ-прокричал брат девушки и рванул за ней.

Следом за ним побежал Шин.

-Вам бы тоже поторопиться,когда она так говорит это на полном серьезе.-сказал он и выбежал из комнаты

Вака и Такеоми долго не тупили,поэтому сразу же направились за ними.

Спустя две минуты они сидели за столом и кушали,а девушка стояла и улыбалась тихо попивая свай чай.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Девочки с прошедшим 8-ым мартом.Желая вам здоровья,любви,много денег и чтобы ваши мечты сбывались и извините за столь долгое ожидание главы.Я хотела ее еще вчера опубликовать,но были проблемы с интернетом. Люблю вас





Т/И и Вакаса ИмаушиМесто, где живут истории. Откройте их для себя