Я в порядке

211 13 2
                                    

Пока Т/и была занята проверкой все ли в порядке с ее друзьями,она не сумела проследить за своей безопасностью.Из-за спины ее кто-то пырнул ножом.Только из-за большого выброса адреналина девушка это заметила тогда,когда начала терять сознание.

-ОНИ НАС УБЬЮТ КОГДА УЗНАЮТ-сквозь сон слышала героиня.
-Я это понимаю,но Инуи не надо поднимать такой шум,это больница.Они смогут ее спасти-проговорил Коко

Открыв глаза девушка осмотрелась и не долго думая поняла,где находится.

-Инуи,хватит вопить.Голова болит.....-сказала она и приподнялась на локтях
-Зови врача-быстро скомандовал Коко одному из подчиненных.
-Т/и,ты как?-вскочив с места спросил Инуи
-Да блять врача зови-оттолкнул его КокоКоко, Сейджу ничего не сказав вышел и вернулся спустя 5 минут с врачом.
-Мисс Хаяси,у вас значительные травмы в области живота,ключиц и лопаток.Вам предстоит долгая реабилитация,но я все еще задаюсь вопросом как вы все еще остались в живых.От таких значительных ран и большой потери крови люди умирают,а Вы выжили.Это просто чудо.Я пожалуй пойду,а Вы отдыхайте и прошу вас не вставать,а то раны откроются  и никакие швы не помогут.
-Спасибо,доктор-тихо проговорила девушка.

Врач вышел,а друзья девушки сели к ней поближе и начали читать девушке нотации о том,как сильно они за нее переживали и то,чтобы она больше не лезла на рожон.

-Т/и,ты понимаешь как это было опас..-не успев Инуи договорить,как девушка его перебила.
-Что с моим братом и Вакой?-повернув голову на ребят спросила она.
-Что?-в один голос сказали ребята.
-Что с ними?Что с Вакой и Кентой???-более громче повторила девушка.
-Ааа..Не переживай,мы нашли донора.Вака уже пришел в себя,а вот Кента....Он все все еще без сознания,врачи не гарантируют  то,что он вообще придет в себя-сказав это Сейшу получил подзатыльник от своего друга-ТЫ ЧЕГО?
-Придурок,врач же ясно сказал,что ей нельзя напрягаться и волноваться,а ты как миленький ей все доложил.Совсем головой не думаешь или тебе последние мозги отбили?
-Успокойся,Коко,все в порядке.Я никуда не пойду,но при одном условии-Они не должны узнать,что я тут и вообще про то,что случилось.
-Н..Но Т/и-хотел было сказать Коко.
-Обещайте!-с мольбой в глазах сказала девушка.
-Т/и,мы не можем-сказал Инуи.
-Ладно.Тогда я отдаю приказ как ваша глава.Если Вака спросит почему я ни разу его не навестила,то вы скажете,что я уехала за границу и не могу пока выйти на связь из-за дел.Выполните,прошу...-уже более серьезно сказала девушка.
-Есть,босс-с грустью и серьезностью произнесли подченненые.
-Идите домой,я хочу немного отдохнуть.А и не забудьте мой приказ передать другим-сказав это,девушка повернулась к друзьям спиной.

Ребята молча вышли,но перед выходом пожелали ей скорейшего выздоровления.Девушка думала,что они уже ушли,но ребята приставили к ее палате несколько ребят,которые могут ей принести если она что-то захочет и заодно присмотрят за ней если она соберется покинуть палату.Сами же направились в палату к ее брату.
Ребята знали,что Кента все еще в коме,но хотели удостовериться в его состоянии.Коко и Инуи до последнего надеялись,что брат девушки придет в себя,ведь если он погибнет,то их лучшая подруга просто не выдержит.Кента не просто брат,он друг,родитель.Он ее СЕМЬЯ.ЕЕ ЖИЗНЬ.

-Коко,как думаешь.Он придет в себя?-спросил блондин.
-Он обязан это сделать.Он не может оставить Т/ишку тут одну..без присмотра.-в голосе Коко послышались нотки веры и надежды на то,что Кента придет в себя и это забудется как страшный сон...

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

А ВОТ И ДОЛГОЖДАННАЯ ГЛАВА.
Я НАДЕЮСЬ, ЧТО ОНА ВАМ ПОНРАВИТСЯ И ВЫ БУДЕТЕ С НЕТЕРПЕНИЕМ ЖДАТЬ НОВУЮ❤
Извините, за долгое отсутствие!!!

Т/И и Вакаса ИмаушиМесто, где живут истории. Откройте их для себя