-Продолжайте.Я ничего не видел-говорит Кента и тут же исчезает из комнаты сестры.
-И..Извини-сказал Вака,садясь рядом с подругой.
-И ты меня прости-сказала девушка.
Немного посидев и поговорив обо всем подряд Имауши ушел домой.С этого дня прошла неделя,Т/и уже нормально ходила,но Вакаса все еще переживал за ее ногу.
Девушка сидела в зале и смотрела какое-то шоу по телевизору,как вдруг в дверь позвонили.Т/и вскочила с насиженного места и босиком потопала к входной двери.-Уже иду!-сказала девушка.
Щелчек и дверь отворяется,на пороге стоял Вакаса он медленно помахал рукой.
-Привет,-нервно поздоровался он и опустил взгляд.
-Привет,проходи.Что-то случилось?Ты чего такой кислый?-спросила девушка пропуская парня внутрь.
Т/и зашла в просторную гостинную и села на диван,парень плюхнулся рядом с ней.
-Чего-нибудь хочешь?-спросила девушка.
-Мне,пожалуйста,разговор с тобой-проговорил Вака.
-Сию секунду-подыграла ему Т/и.-Какую тему предпочитаете?
-Я выбираю тему отношений-проговорил парень.
-Что ты имеешь в виду?-с непониманием спросила девушка.
-Мия меня уже задолбала.-пояснил парень.
-Что такое?
-Она хочет познакомиться с моей "девушкой".-закатив глаза сказал парень.
-Ну так познакомь ее со мной.Мы же вроде договаривались,что я тебе помогу.
-Да я помню,но думал,что ты откажешься.
-Что ты?Ты же помог мне,теперь и моя очередь помочь тебе.
-Хорошо.Тогда давай сходим в троем в ресторан?
-Я не против давно я там не была.-улыбнулась девушка.
-Тогда в субботу в 18.00 около ресторана "Matsugen".
-Хорошо-девушка подошла к тумбочке рядом с телевизором и пометила этот день.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А вот и глава:)
Знаю,что она получилась такой маленькой,просто после всего стресса(из-за школы и экзаменов) я сейчас больше времени уделяю сну,обещаю,что следущая глава будет куда интереснее и больше!