Миша.
Я сегодня возвращаюсь домой из командировки. Я ездил туда с Сашей, моя девочка об этом не в курсе и это хорошо.
— Миш, а может потрахаемся? Спросила Саша и прошлась своей рукой по мои брюкам в области паха.
— Саш, у меня девушка дома. Сказал я и скинул ее руку с паха.
— И что дружбе, секс не помеха. Сказала Саша и провела рукой по моей щеке.
— Саш, у нас нет дружбы, если я тебя неделю трахал это не значит, что я тебя любил. Сказал я и посмотрел на нее, в ее глазах было написано, что она в бешенстве.
— Ну Миш. Промурлыкала мне на ухо.
— Все отстань. Сказал я и отпихнул ее от себя.
Мы прилетели и стали выходить из самолета. Я быстро вышел из самолета и пошёл в аэропорт там были парни и Маша. Моя девочка побежала на меня и прыгнула мне на руки. Я подхватил ее под ягодицы и стал целовать. Она вцепилась меня руками и стала что шептать на ухо.
— Я скучала. Сказала она и чмокнула меня в губы.
— Моя девочка. Сказал я и стал ее целовать в губы.
— Ну наконец-то, ты прилетел. Сказал Марк и пожал мне руку, Матвей забрал сумку.
— Ага. Ну что принцесса поехали домой? Спросил я и чмокнул её в щеку.
— Поехали. Сказала она и сильней меня обняла.
— Миш, завтра встретимся в офисе. Сказала Саша и посмотрела на Машу.
— Нет, я беру двух недельный отпуск. Сказал я и я услышал шептание Саши.
— Хорошо. Сказала Саша и направилась на выход.
Мы пошли все к машине. Моя девочка не слезала с моих рук. Мы сели все в машину я сидел рядом с Машей. Она легла мне на плечо.
— Как в командировке? Спросил Матвей и посмотрел через зеркало заднего вида на меня. Моя девочка заснула, обвивая мою талию руками.
— Все нормально было. Сказал я и стал гладить свою девочку по голове . Я увидел два синяка на руки Маши. Я поднял рукав кофты и увидел ещё 3 синяка.
— Парни, а почему у Машки синяки на руках? Спросил я и парни стали нервничать.
— А мы не знаем. Сказал Матвей и отвёл глаза в сторону.
— Матвей, говори. Сказал я и опустил рукав кофты Маши.
— Ты убьешь с начала меня, потом его. Сказал Матвей и достал сигарету и стал курить.
— Говори!!! Крикнул я и посмотрел на свою девочку.
— Ладно, я не доглядел за ней. Сказал Матвей и выкинул сигарету в окно.
— Как? Спросил я и сжал руки в кулаки.
— Блять, я откуда знаю, она пошла в торговый центр, я думал все хорошо. Но потом я посмотрел по маячку где она. Она была на заброшенном заводе. Где наша наркота они думали что ты внёс ее палец в базу и она откроет им. Ну пока я туда ехал ей успели поставить синяки. Сказал Матвей и ударил рукой по рулю
— Кто это сделал? Спросил я и провел рукой по волосам.
— Это люди Кировского. Сказал Матвей и завернул во двор моего дома.
— Мы подъехали к дому, Матвей вышел и открыл дверь, я взял на руки Машу и зашёл в дом. Я снял с себя обувь и пошёл в комнату. В спальне я снял с Маши кроссовки, куртку, джинсы, кофту и накрыл одеялом. С себя я снял куртку и кинул ее на кресло и пошёл в кабинет. Я стал думать, как отомстить Кировскому. Я налил себе виски и стал пить. Время было 3 часа ночи. Меня кто-то положил руки мне на плечи. По духам я понял что это Маруся.
— Ты чего не спишь? Спросила Маша, я решил допил виски в роксе.
— Не хочу. Сказал я и повернулся к Маше.
— Пойдём и у тебя отпуск, как 3 часа уже. Сказала Маша и чмокнула меня в губы.
— А моя девочка рассказать ничего не хочет? Спросил я и погладил свою девочку по щеке.
— Нет. Сказала Маша и опустила взгляд вниз.
— Ой, забыла ты правила. Я же узнаю правду. Рассказывай. Сказал я и поднял ее голову, она смотрела на чуть не плача.
— Миш, что рассказывать? Спросила Маша и попыталась убрать мою руку.
— Ой все. Сказал я и потянул ее за ногу к себе. Она села мне на коленки. Я поднял рукав халата.
— Это откуда? Спросил я и провел пальцем по синякам.
— Миш, не знаю. Сказала Маша, я надавил на синяк и Маша выдернула руку.
— Не ври. Как ты попала к ним в лапы, а маленькая девочка? Спросил я и погладил ее по голове.
— Я не хотела. Они сами они думали, что я знннаю пароль от двери. Сказала плача Маша.
— А мне сказать не судьба. Где ещё синяки были? Спросил я и стер с щек своей девочки слезы
— Были на животе, но Эмбер дала мазь от синяков только эти 5 синяков не прошли. Сказала Маша и обняла меня за шею.
— Так пошли спать. Сказал я и взял Машу на руки. Я положил Машу на кровать и обнял ее за талию.
— Миша. Сказала Маша и встала на локти
— Что? Спросил я и намотал на палец ее волосы.
— А может мы на море съездим? Спросила Маша и заправила прядь волос за ухо.
— Ты хочешь? Спросил я и встал с кровати.
— Да. Сказала Маша, я сел к ей спиной. Маша обняла меня за шею и стала целовать в шею и спускаться на плечи.
— Ну поедем. Сказал я и поцеловал ее тыльную сторону ладони.
— Я люблю тебя. Сказала Маша и поцеловала меня в губы. Я пересадил ее к себе на коленки и пропустил руки под пижаму. Я оттянул ее нижнюю губу и снова притянул ее к себе. Мы оба отстранились.
— И я тебя. Сказал я и обнял ее за талию, моя голова легла ей на грудь. Мы легли на кровать и я обнял ее за талию, Маша закинула мне на пресс и я погладил ее по ноге.Я создала телеграмм канал. Он публичный. .
Название:
Мир книг 📚📚📚
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь бандита
Teen FictionНаши герои оба не с золотой ложкой в ж**е родились. Парня с семи лет выгоняли на улицу, девушку отец готов был отдать замуж за любого. В 18 лет парень решил и ушел из семьи и тут пошла его жизнь по наклонной. И он стал самым известным бандитом в Рос...