6

273 5 0
                                    

Маша.
Утром я пошла на работу. До 12:00 все было хорошо пока не зашел Глеб. Я быстро забежала в кабинет Максима и села за стол. Через 50 минут зашел Миша.
- Привет, ты чего здесь? Спросил Миша и подошел к столу.
- Глеб в ресторане. Сказала я.
- Понятно, а Макс где? Спросил Миша.
- Он ещё не приезжал. Сказала я
- Что с лицом? Спросил Миша и провел пальцем по моей щеке.
- Упала. Сказала я и убрала руку Миши.
- Лицом вниз. Сказал Миша.
- Миша привет, Марусь иди он ушел. Сказал Макс, я быстро вышла с кабинета и пошла работать в зале было мало людей. Мы с Милкой решил перемыть всем кости.
- Так подруга, что у тебя с Мишкой? Спросила Милка.
- Милка ни-че-го. Сказала я и отвела взгляд в глубь ресторана.
- Так чур я подружка невесты, а не Эмбер. Сказала Милка.
- Я не в его вкусе. Сказала я и стала складывать салфетку.
- Откуда ты знаешь, он тебе это сказал? Спросила Милка.
- Я для него как младшая сестра. Сказала я и отложила салфетку в сторону.
- Если так думать ты и для Дани была младшей сестрой. Маша есть шанс схватить хорошо парня с деньгами. Сказала Милка
- Милка, вот зачем мне его деньги? Спросила я.
- Ты думаешь Саша крутилась вокруг него просто так. Сказала Милка
- Любила она его. Сказала я и Милка засмеялась.
- Она любила его толстый кошелек. Сказала Милка.
- Ой все Мил пора работать. Сказала я и взяла свой блокнот со стойки и пошла в глубь ресторана.
- Я хочу для тебя счастья. Крикнула мне Милка, но я не услышала.  Мне на браслет пришел сигнал, что я нужна 2 столику. Я подошла там сидела Саша.
- Здравствуйте, я Мария ваш официант. Сказала я и положила меню на стол.
- Маша позови Мишу. Сказала Саша и отодвинула меню от себя.
- В мои обязанности это не входит. Сказала я и хотела уйти. Саша схватила меня за руку.
- Ладно, принеси тогда кофе Латте. Сказала Саша.
- Хорошо. Сказала я и пошла к бару. Мне сделали кофе и я пошла к столику. Я поставила кофе на стол и хотела уходить.
- Маш, садись нам надо поговорить. Сказала Саша.
- О чем? Спросила я
- Ты девочка не глупая. Не лезь к Мише, он мой мужчина. Сказала Саша.
- Свою личную жизнь нужно решать с Михаил Сергеевичем. Сказала я и хотела уйти, но меня схватили за руку.
- Ты можешь уехать, я готова заплатить. Сказала Саша.
- Саш, это надо обсуждать со мной, а не с персоналом Макса. Сказал Миша, он стоял за моей спиной. Я быстро встала и отошла от стола и пошла в глубь зала. Тут я услышала вопли.
- Ты хочешь сказать, что между нами ничего не было. Кричала Саша.
- Саш, у нас просто секс на несколько ночей. Сказал Миша спокойным голосом.
- Да как ты можешь. Сказал Саша и она плеснула кофе мише в лицо. И вышла с ресторана. Я быстро взяла полотенце и понесла их Мише.
- Держите Михаил Сергеевич. Сказала я и протянула ему полотенце, он взял полотенце и стал вытирать лицо, я стала собирать кофе со стола и в поднос и кружки. Я потянулась за счетом. Там не было денег. Ко мне подбежала Милка. Я показала счет.
- Вот мымра. Сказала Милка.
- Что случилось? Спросил миша
- Твоя шлюшка не оплатила. Сказала Милка
- Запиши на мой счет. Сказал Миша
- Хорошо. Сказала Милка и забрала у меня счет и пошла к стойке.
- Михаил Сергеевич извините это все из-за меня. Сказала я, Миша взял меня за запястье и провел пальцем по костяшкам.
- Я рад что она отстала от меня. Сказал Миша
- Правда, но она же ваша девушка. Сказала я
- Это она так думала, но не я. Сказала Миша и рассматривал мои костяшки.
- Ладно, Михаил Сергеевич мне надо работать. Сказала я
- Я ни такой старый, чтобы ты меня звала Михаилом Сергеевичем. Сказал Миша
- Хорошо Миша. Сказала я и вытянула руку и пошла в другую часть зала. В 22:30 я закрыла ресторан и пошла домой. Только я зашла домой, папа дал мне пощёчину. Я не выдержала и схватила рюкзак и пошла гулять. Я зашла в богатый район там я увидела качели и села на них. Я сидела и плакала. Ко мне подбежал пес я испугалась, он сел и стал махать хвостом, я стала его гладить. Подбежал парень.
- Демон, вот ты где. Сказал парень я подняла голову это был Миша.
- Марусь ты чего здесь? Спросил Миша
- Просто гуляю. Сказала я не поднимая головы.
- Голову подними. Сказал Миша, я не подняла, Миша взял меня за подбородок и поднял мою голову. Он увидел разбитую губу и слезы.
- Так пошли домой. Сказал миша
- Нет. Сказала я, Миша схватил меня за руку и стал тянуть.
- Так либо сама пойдешь, либо я за себя не ручаюсь скал Миша
- Ты ничего не сделаешь. Сказала я.
- Думаешь. Демон домой. Сказал Миша пес побежал в перед. Миша подошел ко мне и закинул на плечо. Пес был уже далеко.
- Миша поставь меня. Крикнула я и стала бить по спине мишу.
- Еще раз ударишь я ударю тебя по жопе. Сказал миша.
- Ну Миша поставь. Сказала я и хлопнула Мишу по спине. И тут я почуяла удар по жопе.
- Я предупреждал. Сказал Миша, я стала лежать на плече миши. Он открыл вороты и мы зашли в дом.
- Так сейчас покажу комнату и ты ляжешь спать. Сказал Миша
- Хорошо. Сказала я и мы поднялись на второй этаж мы зашли в комнату там была женщина.
- Здравствуйте Михаил Сергеевич. Сказала женщина.
- Марина, покажите Маше комнату и тогда вы свободны. Сказал Миша
- Хорошо. Сказала женщина Миша развернулся и куда-то пошел.
- Спасибо Миша. Сказала я и вышла за женщиной. Мы пошли дальше по коридору и зашли в комнату.
- Так в шкафу есть полотенце и вещи. Сказала женщина
- Хорошо, спасибо. Сказала я и зашла в ванную там я умылась и приняла душ. Я вышла надела одежду и легла на кровать и сразу уснула.

Всех с Новым годом. Желаю всего наилучшего, здоровья, счастья, любви, удачи. ❤️❤️❤️❤️❤️ 2022 год

Любовь бандитаМесто, где живут истории. Откройте их для себя