16.

196 2 0
                                    

Маша.
Утром я проснулась, Миши рядом не было. Я сделала все водные процедуры и пошла в кабинет к Мише. Я зашла, Миша разговаривал по телефону.
- Давайте в офисе сегодня встретимся. Сказал Миша и посмотрел на меня.
- Миш. Сказала я, Миша поднял руку, чтобы я помолчала.
-Все обсудим в офисе. И да подготовь второе досье на Даню. Да не знаю где папка. Сказал Миша и положил трубку. Я подошла к нему и села на коленки.
- Выспалась? Спросил Миша, гладя меня по ноге.
- Да, а когда я проснусь и ты будешь рядом? Спросила я и закинула руки на шею к Мише.
- Скоро, узнаю кто тронул моего котенка. Сказал Миша и его рука поднялась выше.
- Миш, мы это обсуждали это. Сказала я и поймала его руку.
- Маш, он понесет ответственность за это. Сказал Миша, я погладила его по щеке.
- С тобой трудно. Сказала я, я слезла с коленок и пошла в спальню. Там я легла на кровать и стала лазить в телефоне. Мне написал Даня.
Д: Приезжай только без Миши и охраны и 13000000 рублей с тобой.
Я: Где я возьму эти деньги.
Д: По думай хорошо. У парня возьми.
Я: Ладно.
Д: У тебя время 3 часа.
Я: Даня,  как я у Миши деньги возьму.
Д: Думай. В койку прыгнуть смогла и тут сможешь.
Написал он и вышел из сети. Я встала и пошла в кабинет к Мише. Миша сидел и смотрел документы.
- Миш, можешь дать мне деньги. Сказала я, смотря на него.
- Сколько? Спросил Миша, не поднимая на меня взгляд.
- 13000000 рублей. Сказала я * Дура не даст он их*
- Зачем? Спросил Миша уже смотрел на меня.
- Миш, надо. Сказала я и опустила взгляд
- Говори зачем? Спросил Миша.
- Отец новый долг взял. Сказала я и стала пальцем перебить футболку.
- Пусть сам решает свои проблемы. Сказал Миша и опять стал смотреть документы.
- Ладно. Сказала я и вышла с кабинета. Я стала собираться на встречу. Я надела брюки и свитер. Миша зашел в спальню.
- Ты куда? Спросил Миша подпирая плечом косяк дверного проема.
- К отцу. Сказала я и не стала смотреть ему в глаза.
- Володя тебя отвезет. Сказал Миша и подошел ко мне.
- Миш, я сама. Сказала я, он поднял мою голову наверх и стал смотреть мне в глаза.
- Вечером поговорим мне в офис надо. Сказал Миша и погладил меня по щеке.
- Хорошо. Сказала я и поцеловала его в губы. Миша вышел из дома и пошел в машину. Я быстро забежала в кабинет и стала открывать сейф. Я скинула 13 пачек денег  и пошла в гараж. Там я взяла гелик Миши и поехала на нем к Дане. Я приехала на завод.
- Ну быстро. Ты одна? Спросил Даня, смотря на меня.
- Да. Сказала я и бросила ему в ноги сумку.
- Ну молодец. Сегодня вылетаем. Сказал Даня и подошел ко мне.
- Что? Спросила я и посмотрела на него.
- Ты думаешь он будет тебя любить. Ты изменила ему со мной. Сказал Даня и провел рукой по щеке.
- Ты изнасиловал меня. Сказала я и ударила его по руке.
- Заткнись!! Крикнул Даня и ударил меня по щеке. Я упала на пол.
- Знаешь трахну тебя и уеду. Сказал Даня и стал расстегивать джинсы и мои брюки.
-  Убрал руки. Сказал Миша.
- Она сама захотела вот и приехала. Сказал Даня и встал с меня.
- Миша, это не я. Сказала я и парни подняли меня на руки.
- В машину. Сказал Миша не смотря на меня.
- Миша. Сказала я и делаю шаг и падаю на пол.
- Матвей, подними ее и отведи. Сказал Миша без эмоций
- Миш. Сказала я и хотела встать сама и подойти к нему.
- Молчи с тобой я дома поговорю. Сказал Миша, Матвей взял меня на руки и понес в машину.
- Матвей, что будет теперь? Спросила я.
- Ты сама в многом виновата. Сказал Матвей, не смотря на меня.
- В чем? Спросила я и погладила его по руке.
- В том что не сказала ему сразу, а стала загадками ходить. Сказал Матвей и посадил меня в машину.
- Матвей, я не хотела. Сказала я.
- Мне все равно, что ты хотела, а чего не хотела. Сказал Матвей и закрыл дверь машины, я прислонилась к окну и сразу заснула. Не хотела я сегодня говорить с Мишей.

Любовь бандитаМесто, где живут истории. Откройте их для себя