Маша
Я проснулась и вышла из дома на улицы меня ждал водитель. Я села в машину.
- Доброе утро, Володя. Сказала я и села в машину.
- Доброе утро, Мария. Сказал Володя, закрывая дверь машины.
Он сел в машину и мы поехали к Эмбер. Мы приехала к Эмбер. Володя вышел и открыл дверь Эмбер и Дани. Эмбер села рядом со мной, а передо мной сел Даня.
- Привет, я скучала. Сказала Эмбер и поцеловала меня в щеку. Я ее обняла.
- Привет, Маш. Сказал Даня и улыбнулся своей ехидной улыбкой.
- Привет. Сказала я и Даня потянулся целовать меня в щеку.
- Данил, сядьте и не прикасайтесь к Марии. Сказал Володя садясь на водительское кресло.
- Почему я не могу прикасаться к Марии? Спросил Даня, смотря на меня.
- Это приказ Михаил Сергеевича. Сказал Володя и мы тронулись ехать в торговый центр.
- Марусь, тебе Миша звонит. Сказала Эмбер я взяла телефон и увидела номер Миши.
- Да, Миш. Сказала я, смотря в окно.
- Привет. А какого хуя с вами поехал этот Даня? Спросил Миша, я услышала, что он злой.
- Я откуда знаю. Сказала я, смотря на Эмбер, она пожала плечами.
- Так дома поговорим. Сказал Миша.
- Хорошо. Я люблю тебя. Сказала я и погладила себя по ноге.
- Я тоже тебя. Сказал Миша и положил трубку. Я положила телефон в сумку.
- Брат злой? Спросила Эмбер и стала гладить меня по руке.
- Чуть-чуть. Сказала я и чмокнула ее в щеку.
- Ладно, ты все исправишь. Сказала Эмбер, мы приехали и вышли из машины и пошли в торговый центр.
- Что у тебя на щеке? Спросила я, проводя рукой по царапине.
- Упала. Сказала она и обняла меня.
- Не говори Мише. Стала шептать мне на ухо. Я поняла, что ее ударил Даня.
- Хорошо. Даня иди в машину. Сказала я и посмотрела на Даню злым взглядом.
- А почему? Спросил Даня, смотря на меня. * Дурака включил*
- А зачем ты нам? Спросила я.
- Пакет носить. Сказал Даня.
- Миша, Володе за это доплачивает. Иди в машину. Сказала я * Господь уйди ты наконец-то отсюда*
- Ладно. Сказал Даня и ушел в машину. Я выдохнула с облегчением.
- Скажи это правда, что тебя на дне рождении изнасиловали? Спросила Эмбер, заходя в магазин.
- Кто тебе это сказал? Спросила я, смотря на Эмбер.
- Миша спрашивал видео с камер дома. Сказала Эмбер, трогая юбку.
- Ты дала ему их? Спросила я и тоже стала выбирать рубашку.
- Конечно. Сказала Эмбер и мы пошли все мерить.
- Мы гуляли накупили разной одежды, белья. Мы подошли к машине. Мне и Эмбер открыли дверь. Мы сели в машину и поехали к Эмбер домой.
- Пока. Сказала Эмбер и поцеловала меня в щеку.
- Пока. Сказала я и села в машину, мы поехали домой. Мы приехали возле дома стоял Миша.
- Володя, а откуда Миша, знает что с нами ездил Даня? Спросила я, Володя отводил взгляд от меня.
- Михаил Сергеевич, приказал сообщать все, что связано с вами. Сказал Володя, открывая мне дверь.
- Ладно. Сказала я и вышла из машины. Миша стоял возле двери.
- Свободен. Сказал Миша, Володя сразу ушёл. Миша был злым, как война.
- Почему с вами ездил этот Даня? Спросил Миша и погладил меня по талии.
- Миш, откуда я знаю. Сказала я и положила руки Мише на плечи. Я скинула руки и хотела войти в дом.
- Еще раз он подойдёт к тебе, я убью его, а если ты к нему уйдешь, я верну тебе обратно. Сказал Миша и дернул меня за руку к себе.
- Миш, ты дурак. Сказала я и пыталась убрать его руку со своего предплечье.
- Это еще почему может трахаешься с ним. Сказал Миша его слова очень сильно ударили меня в сердце.
- Миша, я его ненавижу, он меня чуть не убил, когда я с ним встречалась. Сказала я и закрыла рот рукой. * дура, думай потом говори, а ещё он изнасиловал меня*
- Повтори, что сказала. Сказал Миша и подойдя ко мне и погладил по плечам.
- Миш, забудь. Сказала я и хотела опять войти в дом.
- Нет, ты скажешь. Сказал Миша мне в спину.
- Миш. Сказала я и повернулась к нему лицом. Миша был очень злой.
- Что Миша. Сказал Миша, я решила сказать ему просто, чтобы он знал.
- Да, я с ним встречалась все. Сказала я и зашла в дом по дому бегал демон.
- Привет, мальчик мой хороший. Сказала я и погладила Демона по голове.
- Демон, на место. Сказал Миша, Демон быстро пошёл в лежанку. Миша взял меня за руку и повёл в кабинет.
- Объясни мне, почему ты сразу не сказала, что он твой бывший? Спросил Миша гладя меня по спине.
- Чтобы ты его убил прям там. Сказала я и схватила его за руку.
- Эмбер знает? Спросил Миша.
- Нет и не узнает. Сказала я и чуть-чуть сжала руку Миши.
- Вот почему ты не хотела его в банду. Сказал Миша и вытащил свою руку из моей.
- Да. Сказала я, Миша подошёл и обнял меня. Моя голова легла ему на плечо.
- Ты же знаешь, что я тебе не отпущу. Сказал Миша гладя меня по волосам.
- Знаю. Сказала я и чмокнула его в щеку. Он приподнял меня и посадил на стол. Я расстёгивала его рубашку. Нас прервал стук в дверь.
- Войди. Сказал Миша зашёл Матвей.
- Вот все об хахале Эмбер. Сказал Матвей, смотря на Мишу и протягивая ему папку.
- Все свободен. Сказал Миша и взял папку. Я слезла со стола и села к Мише на коленки. Миша поднял меня на руки и понёс в спальню. Он положил меня на кровать и хотел уйти.
- Не уходи полежи со мной. Сказала я и схватила его за руку.
- Марусь, мне надо работать. Сказал Миша, гладя меня по щеке.
- Ну Миш. Сказала я и встала с кровати. Миша посадил меня на кровать обратно.
- Ладно. Сказал Миша, я легла на кровать и обняла его, моя голова лежала на его груди, он гладил меня по голове. Через минут 30 я подняла голову с груди Миши, Миша спал, я вышла с спальни и пошла в его кабинет. На столе лежала папка с делом Дани. Я взяла ее в руки и подошла к камину. Я достала все материалы дела и стала засовывать в камин за брёвна. И закрыла камин. И пошла обратно в комнату. Я легла на свою сторону и закрыла глаза и уснула.Глава маленькая, но следующая будет больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь бандита
Novela JuvenilНаши герои оба не с золотой ложкой в ж**е родились. Парня с семи лет выгоняли на улицу, девушку отец готов был отдать замуж за любого. В 18 лет парень решил и ушел из семьи и тут пошла его жизнь по наклонной. И он стал самым известным бандитом в Рос...