21

179 5 0
                                    

Маша.
Похороны прошли. Миша во всем помогал моей маме. Утром я проснулась и стала собираться на работу. Я надела юбку, рубашку и вышла с дома возле дома стоял водитель Миши и двое людей.
— Доброе утро, Мария. Сказал водитель и открыл дверь машины.
— Доброе. Сказала я и хотела сесть.
— Мария. Меня окликнула женщина, я повернулась рядом со мной стояла женщина и мужчина.
— Да, вы что-то хотели? Спросила я и посмотрела на них.
— Ты шлюха. Сказала женщина и подошла ближе.
— Какое право вы имеете меня оскорблять. Сказала я и отошла назад.
— У Миши есть жена и на тебе ее сережки. Сказала женщина и дернула меня за ухо сережка слетела и они оба убежали.
— Мария, извините, что не помог. Сказал водитель и подошёл ко мне. Я держалась за ухо, я увидела кровь на пальцах.
— Все нормально, позвони Максиму и скажите, что меня не будет. Сказала я и зашла в дом. Я прошла в ванную и стала смотреть на свое ухо из него текла кровь, я промыла рану и сняла вторую сережку и пошла в кабинет в Мише. Я открыла дверь, Миша орал на охрану.
— Как вы подпустили их к ней я за, что вам плачу деньги. Сказала Миша и держал в руке пистолет.
— Все произошло очень быстро. Сказала водитель с дрожащим голосом.
— Миш, они в этом не виноваты, я сама остановилась с ними говорить. Сказала я и зашла вглубь кабинета.
— Нет, они должны были посадить тебя в машину и повести в ресторан. Сказал Миша и кинул пистолет на стол.
— Вы свободны оба. Сказала я, охрана сразу вышла из кабинета. Я подошла к Мише и отдала ему сережку.
— Зачем она мне? Спросил Миша и погладил меня по кисти.
— Жене отдашь. Сказала я и скинула руку Миши со своей.
— Какой жене? Спросил Миша и посмотрел на меня не понятным взглядом.
— Мне женщина сказала, что у тебя есть жена. Сказала я и посмотрела на Мишу.
— Нет, у меня жены, а она просто хотела запутать тебя. Сказал Миша и погладил меня по ноге.
— Отдай этой женщине вторую сережку. Сказала я и схватила Мишу за руку.
— Нет. Сказал Миша.
— Миш, человек не будет кидаться на другого человека из-за простой сережке. Сказала я, Миша достал сигарету и стал курить.
— Будет, если белая горячка начнется и трубы горят у нее и у ее мужа. Сказал Миша и сбросил со стола пепельницу
— Ты знаешь ее? Спросила я
— Да и очень хорошо. Сказал Миша и сел в кресло.
— Кто она? Спросила я и села на стол.
— Она моя мать. Сказал Миша и посмотрел на меня.
— Подожди у твоей мамы и отца алкоголизм. Сказала я и погладила его по руке.
— Да, я это знаю с самого детства. Сказал Миша и достал рокс и налил виски.
— Почему ты не поможешь им справится с этим? Спросила я и спрыгнула со стола.
— Маш, я ни хочу ничего иметь с ними, они мне не родители меня воспитывала бабушка и детдом. Сказал Миша и погладил меня по щеке.
— Ладно, я лезу туда куда мне не надо. Сказала я и опустила взгляд вниз
— Маш, ты их не знаешь и я не хочу, чтобы они к тебе подходили они. Сказал Миша и встал с кресла. Я подняла взгляд на него.
— Хорошо, я больше не буду с ними контактировать. Сказала я и Миша поцеловал меня и посадил на стол. Мы отстранились друг от друга.
— Так Миша остановись. Сказала я и слезла со стола.
— Хорошо, иди в комнату. Сказал Миша, я вышла из кабинета и зашла в комнату и легла на кровать. Дверь спальни открылась и зашел Миша.
— Мне надо отъехать. Сказал Миша и погладил меня по щеке.
— Ты куда? Спросила я, смотря на Мишу.
— На работу. Сказал Миша и чмокнул меня в губы. Миша вышел из спальни и вышел из дома. Я открыла книгу и стала читать.
13:20- Миша не приехал
14:40- я спустилась на кухню и стала пить чай.
15:40- я зашла в спальню и легла на кровать и стала смотреть фильм.
17:00- сходила в душ.
19:30- раздался звук открытия двери. Я быстро спустилась и увидела Мишу.
— Миша, где ты был? Спросила я, стоя на ступеньках.
— Не читай мне лекцию. Сказал Миша и подошел ко мне.
— Ну Миша. Сказала я, Миша обнял меня за талию и притянул к себе.
— Не ругайся. Сказал Миша и чмокнул меня в губы.
— Спать пойдём? Спросила я и погладила его по щеке.
— Угу. Сказал Миша и чмокнул меня в шею. Мы зашли в спальню, я сняла с Мише пиджак, рубашку и брюки. Я накрыла его одеялом и зашла в гардероб. С рубашки я сняла запонки и бросила рубашку в ящик с бельем. Из пиджака выпал платок. Я села на корточки и подняла платок. В платке, что-то было. Я развернула платок, а там была моя сережка. *зачем Миша ездил с моей сережкой на работу*. Я стала смотреть и увидела кровь. * это сережка, которую выдернули у меня из уха*. Я повесила костюм на плечики и пошла в кабинет Мише. Я открыла первый ящик и увидела вторую свою сережку, я положила вторую сережку рядом и закрыла ящик. Я вышла с кабинета и пошла в спальню там я легла на кровать и уснула.
Миша.
Я выехал из дома и поехал своим родичам. Я приехал зарядил пистолет и зашел в дом.
— Сыночек. Сказала мать и хотела ко мне подойди.
— Ты сука, где сережка? Спросил я и направил на нее пистолет.
— Я твоя мать. Крикнула она.
— Да мне все равно кто ты мне. Ты не мать ты шалава. Сказал я и был готов убить ее.
— Новую шлюху завел. Сказала она и хлебнула водки из бутылки.
— Шлюха только ты. Сказал я и выстрелил в бутылку вотки на столе.
— Ты, что творишь неблагодарный, я не хотела тебя рожать. Крикнула она и кинулась меня бить. Я оттолкнул ее на пол.
— Я не просил себя рожать, я с детства знал, что я тебе нахуй не нужен. Сережку отдай. Сказал я и стал смотреть на нее.
— Да подавись ты ей. Бросит тебя эта шлюха. Крикнула она и стала с пола.
— Мне все равно, что ты думаешь. Сказал я и вышел из дома и поехал к своей девочки. Я приехал и этот заяц вышел ко мне.
— Миша, где ты был? Спросила Маруся, стоя на ступеньках.
— Не читай мне лекцию. Сказал я и подошел к ней.
— Ну Миша. Сказала она, я обнял ее за талию и притянул к себе.
— Не ругайся. Сказал я и чмокнул ее в губы.
— Спать пойдём? Спросила она и погладила меня по щеке.
— Угу. Сказал я и чмокнул ее в шею. *как мне с ней повезло*. Мы зашли в комнату и я лег на кровать она сняла с меня пиджак брюки и рубашку и куда-то ушла. Я заснул, через время я почуял запах ванили и обнял ее за талию.

Глава маленькая через время будет несколько больших глав.

Любовь бандитаМесто, где живут истории. Откройте их для себя