С Мишей мы живет уже, как месяц вместе. Часто ругаемся, но все равно я люблю его. Утро я проснулась от звонка на телефон.
- Ало, Мария? Спросил голос.
- Да, это я. Сказала я и приняла сидячее положение тела.
- Здравствуйте, можете приехать на опознание? Спросил голос.
- Кого? Спросила я и потёрла лоб.
- Нашли вашего отца с огнестрельным ранением в голову. Сказал голос.
- Сейчас я приеду. Сказала я и горлу подошел ком.
- Хорошо. Сказал голос, и я положила трубку. Я вышла из дома и поехала к себе на квартиру. Я зашла на этаж там был отец с огнестрельным ранением.
- Папа нет. Крикнула я и хотела подбежать к телу.
- Не подходите к трупу. Схватил меня за руку полицейский. Я стала плакать. Я понимала, что мой отец не лучший человек, но умирать он не должен был. Я почуяла руки на плечах.
- Поехали домой. Сказал Миша и потянул меня из квартиры.
- Нет. Крикнула я.
- Тихо все поехали. Сказал Миша и взял меня на руки. Он открыл дверь машины и посадил меня в нее.
- Это ты сделал. Сказала я, смотря ему в лицо.
- Нет, не я. Сказал Миша и не посмотрел на меня.
- А кто? Спросила и стала бить его руками.
- Я был в офисе! Крикнул Миша и схватил мои руки.
- Ты хочешь сказать, что ты не виноват. Отец тебе деньги задолжал. Кричала я и била Мишу по рукам.
- Успокойся! Крикнул Миша и бросил мои руки.
- Ты тварь. Сказала я и стала смотреть в окно.
- Что мне сделать чтобы ты поверила? Спросил Миша.
- Отвези меня к Максу. Сказала я и стала плакать.
- Я этого не делал. Сказал Миша.
- А кому мой отец, кроме тебя перешел дорогу? Спросила я и посмотрела на него.
- Я не знаю. Сказал Миша.
- Врешь, тебя дома не было сегодня ночью. Где ты был? Спросила я.
- Я был у дяди. Сказал Миша.
- Тебя не было у дяди. Сказала я и посмотрела на ладонь.
- Почему ты так думаешь? Спросил Миша и кинул на меня взгляд.
- Потому что твой дядя звонил вчера и спрашивал где ты. Сказала я.
Мы подъехали к дому Макса я вышла из машины и пошла к Максу. Милка была дома.
- Привет, моя девочка. Сказала Милка, она увидела мое лицо.
- Что случилось? Спросила Милка.
- Милка, я не хочу это обсуждать. Сказала я и посмотрела на нее.
- Ладно, иди в комнату поспи. Сказала Милка я поднялась в комнату и легла на кровать и заснула. Я зашла в комнату и сразу заснула, проснулась я в 19:45. Я спустилась вниз там была Милка и Макс.
- Я уже все знаю. Сказал Макс и обнял меня.
- Макс, он же хоть и плохой отец, но он мой отец. Сказала и стала плакать в плечо Макса.
- Маш, твой отец не лучший человек нашего времени.
- Но он не должен был умирать. Сказала я и вытерла щеки.
- Маш, выслушай меня. Сказал Макс и сел на стул.
- Хорошо. Сказала я и вытерла нос.
- Миша этого не делал. Сказал Макс и погладил меня по руке.
- Макс, не защищай его. Сказала я и скинула руку Макса.
- Он был со мной вчера вечером, он мне помогал в одном деле. Сказал Макс.
- В каком? Спросила я и посмотрела на Макса.
- Мы прятали контрабанду. Сказал Макс.
- Какую? Спросила я.
- Маш, это мои проблемы не твои. И вчера Миша был со мной всю ночь. Сказал Макс и встал со стула.
- А доказательства есть? Спросила я и посмотрела в след Максу.
- Есть только пусть Миша сам доказывает тебе. Сказал Макс и включил чайник.
- Макс, а зачем ты мне это рассказал? Спросила я и зашла в кухню.
- Отстань от меня теперь. Сказал Макс и налил себе чай. Я вышла с кухни и пошла в комнату. Я достала телефон там было сообщение от Миши.
" Солнышко, посмотри видео"
Я открыла файл там были видео с машины Миши и видео с камер напротив дома. Я открыла файл с видео напротив дома и стала смотреть.
1:40- к дому никто не подходит.
2:10- в комнате отца загорелся свет.
3:30- в гостиной загорелся свет.
4:50- в доме раздался выстрел.
5:00- из дома никто не вышел.
* МОЙ ОТЕЦ ПОКОНЧИЛ ЖИЗНБ САМОУБИЦСТВОМ, МИША НИ В ЧЕМ НЕ ВИНОВАТ, КАКАЯ Я ДУРА* Я быстро вскочила с кровати и стала вызывать такси и ехать к Мише. Приехала я за минут 30. я быстро забежала в дом Миша сидел в гостиной в кресле. я тихо подошла к нему со спины и положила руки на плечи и обняла.
- Прости меня. Шепнула я на ухо Мише. Миша взял мою руку и вывел меня перед собой. я стояла и смотрела на него.
- Чего смотришь? Давай прыгай. Сказал Миша и я прыгнула к нему на коленки мои ноги обвили талию Миши, а руки лежали на плечах.
- Простишь меня? Спросила я, надув щечки.
- Конечно. Сказал Миша и подхватил меня под бедра и понёс в спальню.
- Миша. Крикнула я и обвила его шею сильней руками. мы зашли в спальню и Миша положил меня на кровать. Миша поцеловал меня в губы и придавил своим телом к кровати. Я ответила на поцелуй, мои пальцы стали быстро расстегивать пуговицы на рубашки, Мишина рука залезла под свитер и стянула его вместе с резинкой для волос, волосы упали красивой волной мне на плечи и на грудь. Миша не стал медлить и снял с себя рубашку и брюки. Мои руки расстегивали мои джинсы и стягивали их. Миша открыл ящик и достал оттуда пачку презервативов. Он достал один и снял с себя боксеры и надел презерватив. Я сняла с себя белье и Миша провел пальцем по моей вагине и вошел в меня. Через 15 минут я и Миша лежали на кровати.
- Зеркало напротив кровати не такое плохое решение. Сказала я и чмокнула Мишу в щеку.
- Мне тоже нравится. Сказал Миша и лег ко мне на живот. Я стала гладить его по волосам и через минут 10 я заснула.Если есть ошибки напишите о них, чтобы я больше не допускала таких ошибок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь бандита
Teen FictionНаши герои оба не с золотой ложкой в ж**е родились. Парня с семи лет выгоняли на улицу, девушку отец готов был отдать замуж за любого. В 18 лет парень решил и ушел из семьи и тут пошла его жизнь по наклонной. И он стал самым известным бандитом в Рос...