23

147 9 2
                                    

Маша
Сегодня мой день рождения. Мне исполнилось 19 лет. Утром меня никто не поздравил, такое чувство, что все забыли про мой день рождения. Миши, когда я проснулась, не было со мной рядом, мне было грустно. Я спустилась вниз. В столовой был накрыт стол.
— Доброе утро Мария. Сказала домработница.
— Доброе, где Миша? Спросила я и отрезала кусочек блинчика.
— Михаил Сергеевич, уехал еще сегодня ночью. Сказала она и налила мне сок.
— Хорошо. Сказала я и стала есть завтрак. Я поела и поднялась в комнату. Я легла на кровать и стала чуть не плакать. Тут на мой телефон пришел звонок.
Я: Алло.
Я услышала очень приятный голос.
Голос: Здравствуйте, это Мария.
Я: Да это я.
Я приняла сидячие положение.
Голос: Вас беспокоят из 15 больнице.
Я: Что случилось?
Голос: Вы знакомы с Беловым Михаилом Сергеевичем?
Я: Да, это мой парень.
Голос: Ваш парень попал в аварию. Нам нужен донор. Вы можете приехать?
У меня стало звенеть в голове. *этого не может быть*
Я: Да, сейчас.
Я сбросила трубку и быстро спустилась вниз.
— Володя, едем в 15 больницу. Сказала я и стала быстро обуваться.
— Хорошо, Мария. Сказал он, мы быстро ехали. Мы приехали и я забежала в больницу.
— В какой палате Белов Михаил Сергеевич? Спросила я, девушка цокнула языком и стала смотреть в журнале.
— Девушка, можно быстрее? Спросила я и посмотрела на нее.
— Вы ему кто? Спросила девушка и надула губы.
— Девушка. Сказала я и стала барабанить пальцами по столу.
— Ой еще одна, вы уже в очередь можете собраться. Сказала девушка и села на стул.
— Какая палата? Спросила я уже ели, стоя на ногах.
— 213. Сказала девушка, я быстро побежала туда. Я забежала в палату и там были все. Все стали кричать.
— С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!!С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!! С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!! Крикнули они. Я закрыла глаза и стала плакать.
— Ну хвать воду разводить. Сказал Марк и подошел ко мне с тортом.
— Вы все меня так напугали. Сказала я и стала вытирать слезы.
— Давай быстрей, свечки тают. Сказала Милка, я закрыла глаза и стала загадывать желание. * хочу, чтобы через год это все повторилось и все были счастливы* я задула свечи и вытерла глаза.
— Ну ты чего ангел. Сказал Миша и обнял меня за талию.
— Миша. Крикнула я и обняла его за шею и стала плакать.
— Ну тихо. Прости меня. Сказал Миша и поцеловал меня в лоб.
— Миша, я так испугалась. Сказала я, смотря ему в глаза
— Поехали праздновать. Сказал Миша и мы сели в машину и поехали в ресторан. Мы приехали и стали признавать. Эмбер не отходила от меня. Мне в-первые столько подарков подарили. Эмбер духи Tom Ford. Милка и Матвей подарили Apple Watch. Парни подарили мне наушники и много чехлов на 14 айфон.
— Парни у меня 10 айфон. Зачем мне чехлы на 14? Спросила я, смотря на них с не пониманием.
— Вот для него. Сказал Макс и положил на стол коробку от айфона 14.
— Макс, если я открою и там ничего нет я убью тебя. Сказала я и стала снимать пленки с коробки. Я потянула крышку вверх и там лежал айфон 14.
— Максим, зачем? Это так дорого. Сказала я и вышла из-за стола и обняла его за шею.
— Мелкая, мой подарок не самый дорогой из всех. Сказал Макс и чмокнул меня в щеку.
— Спасибо тебе. Сказала я и чмокнула его в щеку. Я достала телефон из коробки и он был Тёмно-фиолетовый.
— А какой самый дорогой подарок? Спросила я и стала смотреть на всех.
— Он еще не доехал. Сказал Миша и чмокнул меня в щеку.
Все желали мне здоровья, денег и самое главное, чтобы я всего добивалась в этой жизни. Мы посидели до 20:40. Все стали расходиться по домам. Дома остались только я и Миша.
— Пошли. Сказал Миша, мы спустились в гараж. Там стояла белая ламба.
— Не в твоем стиле. Сказала я и посмотрела на Мишу он открыл ключницу и достал ключи.
— С днем рождения. Сказал Миша и положил мне ключи руки.
— Что? Спросила я и провела рукой по крыши ламбы.
— Это мой подарок. Сказал Миша, я переосмыслила его слова и стала прыгать возле машины.
— Правда. Спасибо. Сказал я и стала целовать Мишу в губы. Его руки гладили меня по талии.
— Пошли кататься. Сказал Миша, я села за руль и мы поехали кататься. Я ехала 80-100.
— Принцесса, давай быстрей. Сказал Миша и погладил меня по ноге чуть-чуть надавливая на ногу, которая была на газу.
— Миш, я боюсь. Сказала я и посмотрела на Мишу периферическим зрением.
— Давай под 200-220. Сказал Миша и опять надавил на ногу.
— Я боюсь. Сказала я и скинула его руку с ноги.
— Давай не бойся я с тобой. И дорога пустая. Сказал Миша, я стала ехать быстрей. Иногда виляла машиной, Миша сразу выравнивал руль. Мы приехали домой.
— Ну как? Спросил Миша и погладил меня по спине.
— Круто. Сказала я и подошла к ступенькам и стала на одну и поцеловала Мишу. Миши опустил руку мне на жопу и приподнял над полом и мы понес в спальню. Мы легли на кровать и его руки стали снимать с меня свитер и джинсы я лежу перед Мишей в белье. Миша снял с меня белье и стал гладить меня по моему входу и издала стон. Миша вошел в меня и стал целовать меня в шею и в грудь. Мои руки легли к Мише на плечо и через время я кончила. Миша кончил в меня.
— Ты съездила к гинекологу? Спросил Миша и посмотрел на меня.
— Да. Сказала я и встала с кровати. *Прости Миша, никуда я не ездила. Мы с Милкой сами выбрали мне противозачаточные и так нормально* Я зашла в душ и смыла с себя все и укуталась в полотенце и вышла с ванной и подошла к туалетному столику и достала оттуда одну таблетку и съела. Миша зашел в комнату и подошел ко мне. Я почуяла запах сигарет, значит курил на балконе. Я повернулась к нему.
— Мне надо уехать. Сказал Миша и сел на корточки.
— Куда? Спросила я и погладила его по голове.
— В Италию. Сказал Миша и чмокнул мою тыльную сторону руки.
— Возьми меня с собой. Сказала я и ожидала разрешения.
— Нет. Сказал Миша и встал с корточек.
— Что? Спросила я и встала со стула.
— А кто интересно едет с тобой? Спросила я и подошла к нему.
— Я еду поработи. Сказал Миша и пошел в кровать.
— Миш, обещать что ты там ни с кем не будешь. Сказала я и залезла к нему на кровать.
— Дурочка моя. Сказал Миша и обнял меня. Мы заснули.

Я очень рада, что моя работа кому-то нравится. Спасибо Вам за ваши комментарии и за поддержку. Через время я создам телеграмм и там мы сможем общаться и обсуждать все. И может нам сделать расписание выпуска глав?
Девочки, не делайте, как главная героиня, если хотите начать пить противозачаточные таблетки сначала проконсультируйтесь со своим врачом, подруга-не врач не слушайте ее.

Любовь бандитаМесто, где живут истории. Откройте их для себя