Chapter 1

1.5K 62 370
                                    

«Когда сомневаешься, говори правду».

Бегая хрустальными разноцветными глазами по полкам в шкафу, Виолетта внимательно изучала свой гардероб в попытках найти любимый вязаный свитер. Эта осень выдалась намного холоднее, чем обычно.

Конец октября, а снег уже засыпал белоснежными хлопьями всю столицу прекрасной России. Утро выдалось солнечным, но и это не спасало жителей Москвы от внезапного мороза, что сквозь одежду щекотал их разгорячённые тела.

Наконец обратив внимание на вещицу красного цвета, девчонка потянулась вверх, резко хватая свитер.

— Хрен, что найдёшь в этом бардаке, — пробубнила себе под нос Островская, нацепляя кофту и остальные подготовленные заранее вещи.

Звук уведомления на мобильном Виолетты в одну секунду привлёк её внимание, но она продолжила лениво натягивать на себя джинсы, не торопясь ответить. Застёгивая пряжку кожаного ремня, она спешно зашагала в сторону полок цвета эбенового дерева, на которых обычно хранилось всё по мелочи. Схватив маленький контейнер, девушка поторопилась к зеркалу, чтобы надеть одну линзу зелёного цвета на глаз, который с рождения был голубым. Теперь они оба зелёные. Виолетта не любила эту особенность. Она считала это дефектом.

— Виола, ты почему так долго? У тебя урок через пятнадцать минут, — протараторила неожиданно вошедшая в комнату русоволосая девушка, — Водитель уже полчаса ждёт тебя! Шевелись, мама просто в бешенстве!

Виолетта тяжёло вздохнула, смахивая нежеланную слезу со своей щеки. Чёртова линза.

— Я не могла решить, что надеть, — честно ответила она, возвращая на место контейнер с одной линзой, — Ди, я быстро, дай мне две минуты.

— Не больше.

После этих слов Диана поспешила покинуть комнату Виолы, оставляя сестру наедине с собой. Виолетта стремительно схватила в руки рюкзак, забрасывая в него учебники и необходимые тетради.

— Так, вроде, ничего не забыла, — прошептала Островская, наконец снимая телефон с зарядки, — Посмотрю в машине.

Быстро перебирая ногами, девушка выбежала из комнаты, стремительно спускаясь вниз по мраморной лестнице. В страхе оступиться, Виола периодически хваталась за золотистые перила, чтобы не покатиться комом с третьего этажа. Жить, как никак, ей всё ещё хотелось.

Утопая в чувствахМесто, где живут истории. Откройте их для себя