Chapter 12

656 39 285
                                    

«Жестокость и страх пожимают руки друг другу».

— О чём ты хотел поговорить? — вдруг спросил Морган, выбивая Даниэля из раздумий.

Дан отрицательно покачал головой, пытаясь сосчитать в голове все плюсы и минусы. Стоит ли сейчас говорить об этом? Может, это всё — его идиотские предположения, которые могут оказаться неправдой?

— М? Да забудь, ничего важного, — отмахнулся Даниэль, — Мне пора, такси ждёт.

Старший Уэст лишь пожал плечами, наблюдая за тем, как Дан бросил прощальный взгляд на Виолетту, которая всё это время стояла в полном смятении. Как только парень покинул квартиру, Морган победно улыбнулся, переводя на Виолу взгляд, излучающий некоторое превосходство.

— Держу пари, он лжёт. Приехал на своей тачке, просто не захотел находиться здесь, когда я не один.

После этих слов, Морг зачесал волосы назад, как бы невзначай кивая в сторону балкона. Виолетта нахмурила брови, не понимая, почему Морган ведёт себя так, словно забрал что-то очень ценное, а затем медленно прошла к окну. Зацепив ладонью ручку, она сделала резкий рывок вниз и дёрнула дверь на себя, открывая балкон и чувствуя, как свежий воздух проникает в помещение. Пара шагов, и её волнительный взгляд встречается со знакомым автомобилем, а после переключается на вышедшего из подъезда парня. Даниэль не спеша подошёл к машине, запрыгивая внутрь. Виола не видела, что именно происходило в машине, поэтому те минуты, в которые Дан не решался уехать, казались Виолетте адом и вселяли убийственную надежду на то, что он сейчас же бросится назад, чтобы увезти её отсюда.

Пусть даже силой. Она не станет противиться.

Но этого не произошло. Машина издала рык, который ясно дал понять, что Даниэль завёл двигатель. Казалось, будто автомобиль сорвался с места слишком резко, разгоняясь за долю секунды. Что-то в солнечном сплетении Виолетты закололо, и она машинально прикрыла глаза, поджимая губы в тонкую линию.

«Будь осторожнее, прошу», — пронеслось в голове Виолы, и она нехотя отвела взгляд от места, где несколько мгновений назад находилась машина Даниэля, в сторону Моргана, который в одну секунду спрятал улыбку.

— Зачем ты делаешь это? — спросила Виолетта, непонимающе щуря глаза и делая несколько шагов к Уэсту.

Утопая в чувствахМесто, где живут истории. Откройте их для себя