«Безумие порождает безумие».
Даниэль
Держу пари, в этот момент сердце Виолетты пропустило кульбит, а страх в глазах уступил место далеко не беспочвенным надеждам. Она загорелась внутри, и я это почувствовал. Как жаль, что снова пришлось сделать вид, что даже не заметил. Я словил её взгляд всего на долю секунды, а после посмотрел на брата, который приподнял брови в нешуточном удивлении. Мне абсолютно не до него, сейчас меня волнует только её спокойствие. Меня волнует только она одна.
Так было всегда, и если бы мне в лоб сказали, что вокруг неё крутится весь мой мир, я бы пожал плечами, ничего не отрицая. Порой мне самому кажется, что я зависим от её присутствия. Зависим от её глаз, слов, манеры поведения. С каждым днём мне всё сложнее закрываться от неё, сложнее прятать свои чувства за непробиваемыми стенами.
Я знаю, что не прав. Знаю, что делаю ей больно. Но я не могу по-другому. Не могу поддаться искушению, не могу дать слабину. Может, в чьих-то глазах я кажусь законченным трусом, но мне плевать.
Плевать, ведь я и сам считаю себя слабаком, который не в силах побороть собственную гордость и осчастливить девушку, чьё сердце уже давно в моих руках. Я ещё не до конца осознал всё происходящее. Не до конца принял тот факт, что знаю Виолу намного ближе, чем думал изначально.
— Ты серьёзно сейчас? — резко выдал Морган. — Я, блять, брат твой! Ты совсем голову потерял?
Я усмехнулся. Мне башку снесло ещё несколько лет назад, жаль, что ты только заметил.
— Я абсолютно серьёзен. Мне непонятен твой мотив, нахер ты вообще объявился? Или ты хочешь обсудить тот разговор? Когда ты явно намекнул, что знаешь правду об Островской, но умолчал?
— Бесишься?
Бешусь. Бешусь, как маленький мальчишка. От непонимания, почему, что, зачем и как? Почему Микелла привела его сюда, зная о моём плане? Что сподвигло Моргана приехать? Зачем он продолжает играть на моих нервах? И как мне поступить дальше, чтобы все в этом доме остались невредимыми?
Разнёс бы всё в хлам, если был бы один. Кажется, мне давно пора подлечить нервы.
Или не кажется.
— Соскучился по любимому брату. Хотел проведать. А вы тут что, — он на секунду замолчал, оглядывая всех вокруг, и на мгновение задержал взгляд на Виоле, — Прячетесь от кого-то?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Утопая в чувствах
RomanceВиолетта Островская - дочь одного из самых богатых бизнесменов России, о заслугах которого знают даже вне страны. Из-за статуса своей семьи девушка не может найти настоящих друзей, думая, что каждый ищет в общении с ней лишь собственную выгоду. Она...