Chapter 6

646 47 278
                                    

«Встречи подвластны случайным совпадениям».

— Ваш отец, случайно, не Евгений? — Виола неуверенно кивнула в ответ, и Дан непроизвольно перевёл взгляд на своё запястье, прикрытое рукавом рубашки, — У Вас очень красивое имя.

— Взаимно.

— Так я ведь не представлялся, — вдруг сказал он, поднимая взгляд на сестёр и выгибая левую бровь в недоумении, — Впрочем, это не имеет значения, Вы собираетесь звонить своему отцу? У меня полно дел, не будем тратить время. 

— Нет, она не собирается никому звонить, — протараторила Диана, хватая сестру за руку, — Мы уходим, Виола.

— Всего доброго, мистер Уэст, — быстро проговорила Ви, перед тем как Ди потащила её к выходу, слыша вдогонку такое незамысловатое: «И Вам».

Спешно перебирая ногами, девушки покинули здание отеля, подбегая к дороге и безрезультатно пытаясь поймать такси.

Диана злилась и нервничала, сама не зная, что послужило тому причиной, в тот момент, когда Виола не могла отойти от шока. Она не верила, что судьба предпочла так жестоко над ней пошутить. Разве смешно? 

Ураганы внутри бушевали, а ощущение, словно он всё же мог о чём-то догадаться добавляло ещё больше волнения. Дрожь пробежала по всему телу Виолетты, заставляя пальцы трястись и колени жалобно выть. Её разноцветные глаза, прикрытые линзами,  судорожно бегали по окрестностям, что ещё больше выдавало её взволнованность и нарастающий с каждой секундой страх. Страх быть раскрытой.

— Это тот самый Уэст? Какого хрена ты вообще с ним заговорила? — возмущалась Диана, но в её глазах было заметно лишь искреннее беспокойство. Это вовсе не злость.

— А что ты предлагаешь? — немного заторможенно произнесла Виола, — Нужно было опустить взгляд в пол и свалить оттуда, как только он оказался рядом? Не находишь это подозрительным? Лично я бы нашла.

— Я не знаю, но могла хотя бы не вести себя, настолько уж... — она задумалась, — Палевно! Твоё волнение было у него, как на ладони!

Диана сделала глубокий вдох, собираясь с мыслями.

— Ладно, прости, как ты? Порядок?

— Бывало и хуже, — честно ответила Виола, вспоминая тот день, когда невидимая нить между ней и Даном окончательно разорвалась. Тогда она была действительно не в порядке.

Утопая в чувствахМесто, где живут истории. Откройте их для себя