«Мы не помним дни, мы помним моменты».
— До свидания, Александра Петровна, до завтра, — протараторила Виолетта, стремясь покинуть кабинет истории, как можно быстрее.
— Островская, останься на пару минут, — послышался строгий голос учительницы, и Виоле пришлось притормозить.
— Что-то не так?
— Твоя успеваемость меня немного расстраивает, Виолетта, — спокойно проговорила Александра, потирая пальцами переносицу, — В прошлом месяце ты шла на твёрдую пять, а сейчас еле дотягиваешь до четвёрки, может, тебе взять дополнительное задание?
Виола тяжело вздохнула, утыкаясь глазами в пол. Ей было стыдно.
— Да, Вы правы, в последнее время я очень рассеянная.
Женщина перевела взволнованный взгляд с девушки на пустой класс, убеждаясь в том, что они остались одни, и обратно. После сделала пару шагов назад, опираясь на учительский стол бедром, и сложила руки на груди, хмуря густые рыжие брови.
— У тебя что-то произошло, милая? Родители?
— Нет, всё в порядке, Александра Петровна, просто новый учебный год и подготовка к ЕГЭ немного давят на меня, — заправив за ухо прядь тёмных густых волос, Виолетта подняла взгляд на заинтересованного учителя, — Вы можете дать мне дополнительные работы, я исправлюсь.
Александра молча кивнула в знак понимания и, отстранившись от края стола, подошла к компьютеру.
— Я распечатаю тебе несколько вопросов по разным темам, ответишь на них развёрнуто и завтра сдашь тетрадь, — нацепив очки, проговорил преподаватель, садясь в учительское кресло, — И пару докладов, думаю, что этого будет достаточно.
— И сколько у меня времени? — взволнованно пролепетала Ви.
— Постарайся управиться со всем за неделю до начала каникул, чтобы я успела выставить оценки и вывести средний балл.
— Значит, три дня, — прошептала под нос девушка, — Хорошо, я постараюсь.
Как же всё успеть? Снова не спать? Чёртов режим.
Виолетта не могла оторвать свой взгляд от принтера, что слишком быстро печатал её бессонные ночи. Учёба всегда вызывала у девчонки интерес. Ей нравилось получать новые знания, быть умнее своих ровесников. Она любила читать книги. В особенности классику. Ей нравилось развитие. Нравилось совершенствование.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Утопая в чувствах
RomanceВиолетта Островская - дочь одного из самых богатых бизнесменов России, о заслугах которого знают даже вне страны. Из-за статуса своей семьи девушка не может найти настоящих друзей, думая, что каждый ищет в общении с ней лишь собственную выгоду. Она...