Chapter 26

311 16 34
                                    

«Пожертвуй чем-то важным, чтобы
получить долгожданную свободу.
Например, временем.»

Кофе я всё-таки сварила. И Даниэля всё-таки дождалась. Утро было приятным в компании родного душе человека. Наши с ним беседы были абсолютно непринужденными, как будто через несколько часов мне не придётся уехать к своему жениху и продолжить играть роль верной невесты. Я знала, что Дан обязательно что-нибудь придумает, но сейчас мой родитель имел над ним слишком большую власть.

Я никогда не забывала, каким чудовищем может быть мой отец. Нет, он ни разу не поднимал на меня руку и в целом крайне редко повышал голос. Но он без сомнений был самым ужасным монстром. Который давит на тебя не физически, а морально. Бьет не по телу, а по хрупкой психике. Это хуже. Это страшнее.

Евгений Островский — самый искусный манипулятор, который когда-либо попадался мне на глаза.  Человек, знающий, как влиять на людей, на что надавить, и за что ухватиться. Знающий, как вынести выгоду из каждого существа на своём пути. Знающий, как зарабатывать миллионы и держать в страхе общественность. Он ужасен в своём превосходстве.

И я всегда это знала. Боялась, но шла наперекор, даже если идти было бессмысленно. Пробовать было бесполезно. У меня не имелось даже шанса. Но я все равно шла...

Сейчас я снова набралась сил. Даниэль дал мне надежду. В очередной раз позволил мне поверить ему. Поверить в него. В то, что будущее можно изменить, и оно вовсе не предрешено дьяволом в человеческом обличии, чьё имя Евгений, а вовсе не Люцифер...

Я обрела крохотный шанс на спасение. Снова.

— О чём ты думаешь? — бархатный голос Даниэля разлился по моим ушам, словно сладкий мёд.

И я вновь потеряла нить беспорядочных головных мыслей.

— Не знаю. Честно, все испарилось, когда ты заговорил... Мне страшно, Даниэль. Я не хочу жить с Маркусом, не хочу целовать его на публике, притворяться влюблённой, когда абсолютно пуста. Я не хочу снова играть роль тупой куклы. Мне надоело.

Дан слушал меня внимательно, слегка нахмурившись и сощурив глаза. Сидел расслаблено, облокотившись о спинку стула и собрав руки в крест на груди. На нём не было ничего кроме пижамных штанов тёмно-коричневого цвета, и я невольно зависла, рассматривая его татуировки. Никогда не привыкну к этому зрелищу. Мне с каждым разом нравится всё больше.

Утопая в чувствахМесто, где живут истории. Откройте их для себя