«Лучше иметь каменное сердце, чем живое, но разбитое вдребезги».
— Морган, значит, — протянула Виола, задумываясь о чём-то своём, — Мне тоже очень приятно.
— Вы вообще какими судьбами на этом вечере?
— Ах, да, как раз об этом, меня ждут родители, поэтому я на время отлучусь, извините, — быстро протараторила Виолетта и, сделав ещё несколько глотков шампанского, оставила пустую ёмкость на ближайшем подносе.
Так и не дождавшись ответа от своего собеседника, девушка развернулась и пошла в противоположную сторону, поддерживая ткань платья, что так и норовила попасть под каблуки. Внутри что-то безостановочно давило, она опасалась того, что её догадки могут оказаться правдой. Неужели Морган — брат Даниэля? Да быть не может. Полнейший бред.
Заметив где-то в углу сестру, Виолетта размеренным шагом направилась к ней. Чем ближе она была, тем больше могла разглядеть. Диана, стоящая под руку с Владом, мирно беседовала с их родителями. На секунду остановившись, Виола задумалась: готова ли она к этому разговору? Откуда вообще взялось это чёртово волнение?
— Девушка, Вы в порядке? — из ниоткуда послышался приятный голос незнакомой Виоле женщины.
Она выглядела так изящно в платье огненного цвета. На вид ей было лет сорок, но Виолетта не боялась предположить, что на самом деле она старше. Люди в высшем обществе порой выглядят моложе, и все мы знаем почему.
Темные волосы были собраны в аккуратную причёску, а светло-серые глаза выражали некоторое беспокойство. Виола почувствовала тяжёлый взгляд на себе и нехотя оторвала свой интерес от женщины, оглядываясь по сторонам. Неожиданно её глаза пересеклись с настороженным взглядом отца, и она опешила. Евгению не нужно было говорить, Виолетта читала всё по его глазам. Он недоволен.
— Я в полном порядке, благодарю, — ответила Виола, растягивая губы, перекрытые пламенно-красной помадой, в некое подобие улыбки.
Получив в ответ понимающий кивок, девушка направилась в сторону своей семьи, что полным составом стояла всего в нескольких метрах. Ладони в перчатках начинали потеть то ли от волнения, то ли от сетчатой ткани, но она не могла позволить себе снять их. Слегка приподняв подбородок, Виола шла к родителям, не давая окружающим усомниться в уверенности её действий. Внешне она выглядела так, словно всё в порядке. Выглядела так, словно не боится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Утопая в чувствах
RomanceВиолетта Островская - дочь одного из самых богатых бизнесменов России, о заслугах которого знают даже вне страны. Из-за статуса своей семьи девушка не может найти настоящих друзей, думая, что каждый ищет в общении с ней лишь собственную выгоду. Она...