Обоюдный шипп

238 12 0
                                    

Каждый раз пересекая границу нового города или даже страны в голове музыкантов проходит отчёт, что нужно сделать и где побывать в свободное время, если такое имеется. Конечно, иногда нет желания на это банально из-за усталости, но несмотря на такие обстоятельства, они всегда стараются хотя бы осмотреть город, в котором предстоит выступление. Это служило для некого общего развития, учительница географии оценила бы.

Солнце светит в глаза, когда Виктория снимает очки, выходя из машины со своими друзьями, чтобы получше рассмотреть здание отеля, куда они приехали. Невольно скривив лицо, она потянулась, разминая уставшие от одного положения мышцы после дороги. Пока что об Гётеборге им известно было то, что он находится в Швеции. Нет, конечно не всем, Томас пытался исправить ситуацию читая какие-то статьи из сети, но обратятся к нему они по этому поводу лишь, когда все вместе соберутся на исследование города. Пока им было не до этого. Хотелось ввалиться в номер и пару часов нормально выспаться. Взяв на ресепшене ключи от заранее забронированных номеров, четверо уставших друзей поселились в две комнаты.

— Почему так жарко? — только перешагнув порог, пожаловалась Виктория, а в коридоре послышался голос Итана, который в это время тоже заходил в соседний номер, видимо, его это тоже не устраивало. Дамиано поставил возле двери чемоданы и улыбнулся из-за друга. Девушка сразу сняла с себя одежду, которая была слишком душной для этого помещения. Оставаясь в одном белье легла «звёздочкой» на кровать, а потом нарочно сползла на пол. Дамиано негромко хихикнул с такой детской выходки и сделал заключение:

— Солнечная сторона, — обнаружив пульт от кондиционера, настроил его, а после направился к стеклянной двери, что вела на балкон открыл её, так должно быть менее мучительно.

— Я скучал по этому, — присев на кровать с другой стороны и наклонившись, притянул её за руку к себе обратно на ложе.

— Мы же недавно выступали, — напомнила Виктория, будто не понимая о чем он говорит, параллельно с этим уселась рядом, наслаждаясь ветерком с балкона и сменой температуры.

— Я не про концерты, — он сказал тихо и, кажется, голосом на пол тона ниже, так могла слышать только она, вело больше ни с кем Дамиано так не говорил. Виктория всегда узнавала это и не нужно было других намеков, разве что взгляд, которым он одарил её в эту же секунду.

Цени моментМесто, где живут истории. Откройте их для себя