— Ты готова? — спрашивает Дамиано у Виктории, ты последний раз смотрит на себя в зеркало, парень улыбается ей, говоря: Пойдем, красотка моя! — они выходят из квартиры Виктории и садятся в такси, которые ждало их все это время.
Они едут в машине вместе на интервью, которое должно было быть ещё вчера. Но это не так важно. Сейчас пара, да и полностью группа более сложена и готова. Что же произошло за этот день?
Виктория смотрит в глаза Дамиано, он точно также в ответ. Кажется, в этих взглядах есть очень на вопрос. Они молча переговариваются, понимая все по счастливой и спокойной мимике. Девушка уводит взгляд, но только для того, чтобы продолжить голову на его плечо, хочет почувствовать тепло своего парня тактильно. Теперь они вместе. Везде и всегда. Официально ли? О, да! На этот счёт вчера вечером после ужина произошла маленькая ссора, которая потом удалилась. Не между ними, а с Томасом, ведь он прочитал хорошей идеей выложить их совместные фотографии в Инстаграм группы, сделанные тайно им. Конечно же, это были не единственные изображения в публикации, но они являлись слишком искренними и личными, чтобы сослаться на постановку или дружеский французский поцелуй. Этой ночью шипперы были слишком активны, но не уснули они не из-за них. Впрочем, это их собственное дело.
Теперь все обиды и недопонимания были забыты. Днём Дамиано перевозил свои вещи обратно домой, а Виктория помогала ему в этом. Отдельное время они занимались наблюдением за взаимодействием кота парня и Чили. По своему различию те не особо ладили, но привыкали к присутствию друг друга, соревнуясь, кто получил больше внимания от своих хозяев. Пара не могла не заметить какие умные у них питомцы.
Дамиано теперь словно начал новую жизнь; ту, которую всегда хотел и боялся. Единственный страх, что присутствовал у него сейчас, так это сломать все. Он стал намного больше ценить свою любимую девушку и друзей.
Виктория была счастлива. Мысленно понимала, что все слезы по ночам и молитвы не прошли бесследно. Это того стоило и пусть он не знал, какие силы она потратила перед тем, как стать с ним настолько ближе, зато Виктория каждый раз поражалась себе, голосом шёпотом и закрывая при этом глаза, всего два слова — ты смогла.
Машина остановилась около большого здания, похожего на бизнес центр. Их ждало очередное для зрителей интервью, но такое новое для них. Оно было другим для Дамиано и Виктории, теперь они будут ещё в большей растерянности, если вдруг зайдет вопросы по личную жизнь. Раньше они просто не могли сами сказать ничего однозначного про свои отношения, а сейчас было два варианта — соврать или сказать правду, вызывая тем самым ещё больший ажиотаж вокруг себя. Когда-нибудь они обязательно об этом расскажут миру, но точно не сейчас, пока рано. В данное время, пара стала интриговать фанатов двузначными взглядами, фразами и прикосновениями по отношению друг к другу.
Дамиано выходит из машины первым, подаёт Виктории руку, как истинный джентльмен, она улыбается ему и они идут вместе рядом в здание уверенной походкой, как светская пара по красной дорожке. Хотя почему «как»?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цени момент
FanfictionКаждый новый город - Виктория и незабываемые моменты с ней. Возвращение домой и он с Джорджией. Это стало так привычно и обыденно, что однажды басистка находит такое поведение ненормальным.