Побочные эффекты

84 6 1
                                    

Этой ночью они любили друг друга не так, как раньше. Ими было вылито намного больше чувств, эмоций и успокоились только с наступлением рассвета, полностью истощив свои организмы. Они могли себе позволить такое, ведь слишком долго таили все в себе, скрывали, а сейчас без раздумий открывали душу и отдавались так сильно, как только могли, чтобы передать все, что накопилось. Она часто кусала его губы, чтобы он понял, как больно все это время ей было любить, но парня сейчас это заводило. Дамиано трогал все её тело, давать понять, как он скучал по её изгибам, мягкой коже, такой которую и любил он, что принадлежала лишь ему и никакому Томасу. Пара никогда не наслаждалась друг другом дома, где были родные стены, где их могли услышать соседи, осудить знакомые люди, большая вероятность слухов. Но зачем врать, они уже те люди, о ком могут пойти суждения вне зависимости от места нахождения. Да и что таить, про их отношения давно было придумано много вариантов и, наверное, с каждым новым взглядом друг на друга, это только увеличивалось. Если фанаты могли подумать, что Томасу и Итану выпала возможность знать о них больше, чем другим, то они ошибались, друзья знали ровным счетом столько же. Вик и Давид сами поняли все только что, или же не все. Они знали, что между ними невероятная страсть, чувства, от которых срывались все рамки разумного, но что с этим делать, как такую способность контролировать… Им не было известно.

Единственное, что они сегодня решили, так это то, что останутся дома и никуда не пойдут. На это было несколько причин. Первая — секс в душе, хоть и эстетичная и, повторю это слово, страстная вещь, но довольно травмоопасная, особенно, когда руководит не разум, а желание. К счастью, Дамиано не упал, когда держал на вису Викторию, что могло произойти из-за мокрого пола, но ударился локтем об железную часть дверки душевой кабинке, в тот момент было сложно разобрать кружится голова от приятных ощущений или из-за воздействий на нервные окончания руки. У девушки же болело все тело от сильных воздействий парня, он не жалел её совершенно, да она и не просила. В любом случае они были довольны произошедшим, но отдых был необходим, к тому же, никто не заводил будильник на телефонах, которые они благополучно забыли в верхней одежде, что была оставлена в прихожей.

— Как ты себя чувствуешь? — первым делом спросил Дамиано, проснувшись и увидев, что она уже не спит, а просто смотрит в потолок, молча моргая, явно анализирует все произошедшее. Виктория задавалась вопросом — показалось или же они правда признались друг другу в чувствах, перед тем, как прибежали сюда?

Цени моментМесто, где живут истории. Откройте их для себя