Следующий раз, когда они все встретились произошел уже на выходе из отеля. Все с чемоданами и, не сказать, чтобы радостным, но не плохим настроением, ведь сейчас предстояла поездка домой. Даже унылый все утро Дамиано к этому времени приободрился, всякий раз набирая что-то быстрыми движениями пальцев в телефоне. О Виктории нельзя было сказать того же, хоть она и скрывала это, но прекрасно понимала, как этот город повлиял на них. Конечно, город тут не при чём, она сама все сделала, только почему-то не хотела так думать... Радовало то, что Томас и Итан старались держаться на одном эмоциональном уровне и максимально помогать в «чрезвычайных» ситуациях друзьям. Сейчас именно от них зависела эмоциональная стабильность группы. У парней неплохо получалось выполнять роли регуляторов.
Далее все происходило так быстро, что они не успехи опомниться, как приехали в аэропорт, прошли регистрацию на рейс и уже сидели в самолёте. Дамиано переписывался или же, как хотелось считать Виктории, писал новый текст к треку, вплоть до того, как бортпроводница напомнила о запрете телефонов на борту, лишь тогда парень поставив смартфон на «режим полета», убрал его в карман, принимаясь читать книгу, которая все это время была на его коленях. Викторию сейчас нельзя было назвать никем иным, кроме как меланхоником. Она все время смотрела в иллюминатор: как ходят рабочие аэропорта, как открывается от взлетной полосы самолёт, а позже — лишь облака.
— Не хочешь поговорить? — спросил Дамиано, откладывая книгу пройдясь глазами только по двум строчкам и переводя свой взгляд на девушку.
— Хотела бы, но не о чем... И не с кем, — продолжила смотреть в одну точку басистка. — Просто... Не знаю, — она вдруг и правда задумалась, переходя на новые мысли, ненадолго откладывая свои. Хотелось ответить на его фразу достойно, чтобы он понял всю её серьезность и обиду за данную ситуацию. — Просто по приезду к Джо, оцени свои чувства и отправь мне сообщение, хочу убедиться в правильности своих мыслей. — Неужели Виктория позволяла себе ещё надеяться на что-то?
— С каких пор я стал для тебя плохим? — спросил Дамиано я жалобно сдвинув брови, пытаясь заглянуть в её глаза, которые она старательно скрывала, но в один момент посмотрела на него так, что тому стало страшно — в них была пустота.
— Ты уверен, что эту тему надо обсуждать при Томасе? — перевела глаза на парня, что сидел рядом с вокалистом, сказала Виктория.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цени момент
FanfictionКаждый новый город - Виктория и незабываемые моменты с ней. Возвращение домой и он с Джорджией. Это стало так привычно и обыденно, что однажды басистка находит такое поведение ненормальным.