— Обоюдный шип, — засмеялся сам от своей же шутки Дамиано, Вик подняла глаза в непонимании, но затем парень решил ответить то, что они все (или не все) хотели услышать. — Ничего, — девушка как можно незаметнее, вырвала свою руку и отошла немного дальше от него, обнимая себя. Они продолжили прогулку, пытаясь вернуть прежнюю атмосферу. Только любой начавшийся разговор не продолжался так долго, как прежде. Каждый диалог кончался после двух-трёх фраз. Настала тишина. Итан закашлялся, как всем показалось, только для того, чтобы заполнить тишину. Поэтому Вик не могла остаться в стороне, сделав замечание:
— Да хватит, Ит! — теперь ещё один человек чувствовал себя неловко. Первым вернуться в отель захотел Томас и это было правильным решением для всех:
— Вик, веди нас обратно, — сказал гитарист и девушка, улыбнувшись ему максимально искренне, чтобы остальные убедились в её позитивном настрое, обняла друга. Все развернулись назад. Со стороны это выглядело нелепо, от чего наконец почувствовалась лёгкость, напряжение постепенно отступало. Томас позвал в эти объятия Итана, который шел рядом, обхватив его за плечи, уже трое друзей пытались соблюдать один темп ходьбы. К ним не мог не присоединиться Дамиано. Вот она — группа Måneskin! Странные и непонятные для других, но такие по-своему крутые... Ребята были похожи на пьяную компанию, в которой неясно кто кого ведёт. Идя, они шатались, представляя собой один единый организм, сталкивались друг с другом и от этого становилось ещё смешнее. Было неудобно и весело, не хотелось ничего обсуждать, это лишнее. В таком хорошем настроении они дошли до отеля, разъединившись при входе в холл, чтобы не смущать людей и предоставить себе возможность по одному пройти в двери, хотя это можно было сделать и боком. Нет, такое уже слишком. В этом случае, группа бы точно не разошлась по своим номерам, а осталась вместе шутить до утра. Но у них существует одно правило — хороший отдых перед выступлением. Они публичные люди и должны выглядеть соответствующе. Даже, если всю неделю были мешки под глазами от недосыпания из-за сочинения песен, в день концерта должны наверстать все часы сна и выглядеть огурчиком.
В этот день Томасу с Итаном придется подкрепиться не съеденными днём блюдами, ведь желание куда-то идти ещё не было совсем. Дамиано будет весь вечер думать о своей личной жизни, сидя за листом с ручкой, словно под прикрытием, но Вик на это и не обратит внимание, ведь зависнет в фейстайме с подругой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цени момент
FanfictionКаждый новый город - Виктория и незабываемые моменты с ней. Возвращение домой и он с Джорджией. Это стало так привычно и обыденно, что однажды басистка находит такое поведение ненормальным.