Хороший вечер, чтобы...

87 7 0
                                    

Вот и подошёл к концу ещё один концерт. Почему-то в этот раз у Виктории, хоть и от самого выступления остались хорошие впечатления, но после... Девушка понимала, что испортила настроение друзьям, но ничего сделать не могла. По-другому бы не поступила. На сцене было по-настоящему жарко, а тут, ночью на улице температура явно отличалась. Такая атмосфера заставляла вспомнить о вчерашней прогулки, только сейчас, по возвращению в отель она не позволит себе такую слабость, как рассказать о чем-либо Томасу. Девушка направлялась пешим шагом к отелю по дороге, которую не знали парни, она была дальше, да к тому же она сама шла не быстро, так, как надо, чтобы застать группу бодрствующей. Её это устраивало, ведь хотелось только подумать о всем произошедшем в жизни (или же в голове?).

В мыслях звучали его фразы, которые наталкивали двояко откликались в подсознании. Это заставляло её каждый миг менять свое мнение о их взаимоотношениях. Она понятия не имела, когда будет разговаривать с Дамиано и решать появившиеся проблемы, но это надо было сделать. Виктория ускорила шаг, когда поняла, что мыслей в голове слишком много и их поток может оказаться вредоносным для её молодого мозга.

Девушка открывает большую дверь в отель и в глаза бросается яркий свет, из-за которого она щурится, не сразу привыкая к нему. Как только удалось сфокусировать зрение, замечает перед собой высокую фигуру. Даже не задумываясь, Вик уверена — это Дамиано. Даже, если это не так, она хочет так думать и позволит себе такую возможность. Но в этот раз её догадки оказываются верными.

— Что это было? — говорит он и с несвоевременным прищуром смотрит на неё. Ей сложно было понять его эмоции, да она и не пыталась. Просто знала — парень слишком серьезен в данный момент.

— Вот именно! Что это было? Все время между нами, — он опустил голову, будто чувствовал себя виноватым. — Я перестала понимать с... Икс-Фактора. Дамиано? Тоже не можешь ничего ответить? — он переминался с ноги на ногу, предвещая услышать длинную речь. Даже понимание того, что сейчас она может сказать любое, не заставляло его говорить оправдание за себя. — Я устала заменять Джо на время туров. Это унизительно. — Парень видел её равнодушный взгляд, который его пугал. Он боялся, что убил в ней последние существовавшие чувства к нему. Ожидая девушку в холле целый час и представить не мог, что этот диалог так обратится. Виктория смотрела на него снизу вверх, как маленький уставший котенок, с которым играли дети. — Не мучь ни меня, ни её. Я просто хочу, чтобы ты был счастлив. — На последних словах девушка перестала смотреть на парня. Сейчас было, как никогда, сложно скрывать свои чувства. Сердце рвалось из груди, заставляя всю её содрогаться от противоречивости правды со сказанным.

Цени моментМесто, где живут истории. Откройте их для себя