Любовь по-итальянски

78 7 0
                                    

Какая она любовь у итальянцев? Страстная, горячая, бесконечная и… Не видящая предела, границ и каких-либо запретов. Наверное, это знали все, даже те, кто был далек от Италии, но такой стереотип проскакивал в их обществе. Или же не стереотип? Может, такой предрассудок возник не случайно? Стоит рассмотреть данный вопрос на примере одной пары.

— М-м-м-м-м… — с наслаждением стонет девушка, отрываясь от поцелуя и запрокидывая голову назад, позволяя парню пройтись маленькими поцелуями по её шее. Она притягивает его сильнее к себе за ткань белой футболки, словно заставляя продолжать действии, но затем возвращает голову в исходное положение, хитро смотря в его глаза. Они говорят все за нее.

— У тебя же эти дни, — говорит он, нехотя останавливаясь, будто сейчас это имеет какое-то значение. Девушка понимает, что он сказал это лишь из приличия и прерывать такой полный желания момент не намерен, поэтому успокаивая его говорит:

— Всё равно, — вновь вовлекает в поцелуй блондинка и они утопают в чувствах, полностью отдаваясь друг другу, не оставляя и малейшего рассудка. Какая разница, что будет потом, если сейчас так хорошо? Парень расплывается в довольной улыбке и безмолвно соглашается с ней. Эта ночь обещает быть долгой.

***

Время в компании друзей проходит очень быстро и незаметно. Они могли бесконечно сидеть вместе и пить чай со сладостями, если бы однажды Итан случайно не перевел глаза на настенные часы, обнаружив, что уже девять часов вечера, а на завтра запланировано слишком много важных дел, которые будет очень плохо пропустить. Затем его взгляд упал на окно, рядом с которым стояла Виктория, было странным, что не она сказала всем о позднем времени суток. На улице было темно, поэтому было очевидно, что девять часов не утра. Заметив замешательство друга, Дамиано тоже удивился тому, как быстро прошел этот день. Но для него это было естественно, ведь парень большую его часть провел в своих мыслях. Конечно, все могли остаться тут, но барабанщик стал собираться домой, поэтому и остальные тоже должны были покинуть студию. Нет, это не было очередным глупым правилом группы, но так поступить было бы логично и, как казалось другим, правильно.

— Я пойду ребят, до завтра, не засиживайтесь, а то кто-то опять не выспится, — Торкио подмигнул Томасу, на что тот закатил глаза и махнул головой в знак согласия. Накинув верхнюю одежду, парень вышел.

Цени моментМесто, где живут истории. Откройте их для себя