part 1

293 8 1
                                    

каждая частичка тела наливалась ужасной усталостью.
Открыв глаза , картинка расплывалась , а какой-то чёрный силуэт покачивался из стороны в сторону. Когда мир вокруг приобрёл свои очертания и чёткость вернулась, Пятый обнаружил, что висит вверх ногами.
*Вот это да *- парень явно был не в восторге. Сколько времени он тут висит и как тут оказался, остаётся загадкой.
Простая небольшая комнатка, выполненная в серых тонах, тёмные занавески предотвращали попадание солнца в помещение, тёмный деревянный стол был заставлен какими-то баночками с порошком разнообразных цветов, а на краю в довольно высокую стопку были сложены книги. Их корешки были аккуратны, без торчащих в стороны кусочков, это говорило о том, что хозяин относился бережно и аккуратно к своим подопечным. Послышался лёгкий стук каблуков и ненадолго стих, сменяясь шарканьем спортивной обуви. Дверь в комнату распахнулась и на пороге появилась симпатичная девушка, в облегающем чёрном спортивном костюме. Её волосы падали на плечи, еле доставая до лопаток. Брюнетка запрокинула голову назад , смотря на парня, который только что прекратил свои безуспешные попытки выбраться из пут.
-Ты в безнадёжном положении, Номер Пять, - спокойным и манящим голосом произнесла девушка. - Ворвался ко мне в дом, как ошалелый , сломал мебель, снёс вазу. И всё только потому что доверился словам этой мерзавки, Вани.
- Не смей говорить так о моей сестре, - слабым голосом произнёс Пятый. всё же в подвешенном состоянии не так легко находиться длительное время.
- Только вот досада, обвинённая в злых умыслах и ещё более скверная злодейка , была готова к такому повороту событий и смогла справиться с таким прекрасным бойцом как ты, - не обращая никакого внимания на слова парня, продолжила свою речь девушка. - А твоя мигера, только и хотела разрушить мою жизнь.
- Не смей так говорить. - злой вопль Пятого сменился глухим ударом.

Нажав на незаметный рычажок, верёвки ослабли и парень полетел на твёрдый пол , но его падение слегка смягчил серый ковёр. 

- Да что ты говоришь?!- зло изрекла девушка , присаживаясь на край стола. - Меня обличили ролью злой ведьмы и я ещё должна молчать в тряпочку. А не много ли ты хочешь?!

-А разве не так? - спросил парень , обесиленно завалившись на спину. - Ты же так хорошо играла роль милой и любящей девушки, втиралась в моё доверие, и хочу заметить у тебя это хорошо получилось. Только вот мне вовремя открыли глаза близкие и мы не начали отношений.

- Хорошо же тебе промыли мозги! - горько усмехнулась девушка. - Другого мнения ты был в предпоследнюю нашу встречу. А потом спустя два месяца пребывания в вашем доме решил нанести визит в мою обитель, да ещё с чем , с винтовкой.

Парень на эти слова ответил кривой усмешкой и из его уст полились такие слова :

- Ты в тайне от меня скрывала свои способности к чёрной магии!

- Идиот, я не использовала её после ухода моей бабушки!

- Как я могу верить, после стольких лет недомолвок!

- Да ты тоже немало скрывал! Про убийства в совете , про презрительное отношение твоей сестры к моей персоне. Только вот я не наивная дурочка , которая бы поверила в байки про учение бою в академии . Я видела и чувствовала , что происходит и зная твоего папашу, он не учил такому прелестному обращению с огнестрельным оружием.

- Ты и про отца знаешь - усмехнулся номер Пять. - Занятно.

- Да пошёл ты! - взорволась девушка, она развернулась и кинулась прочь из комнаты.
Когда она преодолела порог комнаты , до парня донёсся её отдаляющийся и безжизненный голос

- Я ведь ,несмотря на всё это, не отворачивалась от тебя и никогда не врала.
Хлопнула очередная дверь и девушка исчезла где-то в стенах дома.
На душе скребло сотни кошек. Пятый поднялся с пола и руками облакотился на крышку стола. Он вдохнул аромат духов , только что находившейся тут девушки. Аромат корицы и апельсина разлился по нутру парня. Приятный , а главное родной аромат всегда напоминал о этой красивой, иногда стервозной брюнетке.
- Чёрт! - в сердцах произнёс Пятый.

Его состояние в данный момент было такое , что он мог разнести всё вокруг до основания. Он любил ту, что только что умчалась из комнаты с трудом сдерживая слёзы. Собравшись с мыслями парень оглядел стол. Его внимание привлекла старая потёртая книга в чёрном кожанном переплёте. Проведя кончиком пальца по основанию письменной находки, Пятый взял её в руки и открыл на первой странице. Писание было на древнем языке, и судя по рисункам это была та самая тёмная ведьминская книга, передающаяся по наследству.

Резкий звук бьющегося стекла нарушил тишину, царившую в доме. Послышалась какая-то возня и противный свистящий звук. Хлопок, и до слуха Пятого донёсся крик. Не теряя времени, парень сунул книгу во внутренний карман пиджака и поннёсся на звук. Распахивая дверь, откуда доносился вопль, Пятый предстал перед девушкой , которая со злыми огоньками в глазах смотрела на подоконик, где шипя от боли стоял мужчина, облачённый в чёрный плащ , а в него устремился шар, наполненный чёрной дымкой. Громкий хлопок, через несколько мнгновений глухой стон. Дeвушка и парень одновременно подбежали к окну и выглянули из него. Там распластавшись на газонной траве, лежал мужчина,а из его туловища медленно растекалась тёмно-алая жидкость, быстро впитывающаяся в почву.
- Я не собираюсь перед тобой отчитываться- резонно изрекла девушка , отходя от окна.

наследница (закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя