part 9

82 5 0
                                    

Анетт медленно открыла глаза. Она оказалась в каком-то  подземелье за железной решёткой , кое-где покрытой ржавчиной. Чёрт , надо выбираться. Девушка  присела и схватилась за голову. Её огрели  чем-то  тяжёлым, от чего она потеряла сознание. Сунув руку в потайной карман плаща, девушка  облегчённо выдохнула- книга на месте.
Анетт попыталась призвать магию , но ничего не получилось. Чёрт! Похоже похитители знали с кем имели дело. Девушка  поднялась на ноги и , слегка пошатываясь, подошла к двери . Осмотрев решётку , Анетт потрогала замок, расположенный в самой двери.
Силы бы пригодились, но она не так проста , как может показаться на первый взгляд.
Пнув со всей силы дверь  в район замка , та с жалобным скрипом поддалась и отварилась.

Девушка  усмехнулась - не такие уж и непреодолимые  препятствия.
Ведьма тихо вышла из бывшей темницы  и двинулась вперёд. Каменный пол, толстые каменные стены, в подземелье  воняет плесенью , сыростью и чем-то  ещё, но девушка  пока не могла понять чем. В коридорах царил сумрак , лишь в некоторых  районах  горели факелы , освещая небольшие островки полумрака. 

Куда нужно было идти  оставалось загадкой. Анетт  шла наобум  , запоминая дорогу  и старалась не шуметь.

Странно, никаких часовых не приставили к пленникам. В подземелье  стояла полная тишина, которую нарушают лишь треск факелов.  Повернув за очередной угол , Анетт вышла в какую-то  комнату  , похожую на ту , где она была заключена. Пустая каменная комната и решётка у стены. В темноте было плохо видно , но девушка  ясно поняла , что в темнице кто-то  есть.
Анетт подошла ближе и обнаружила , что за решёткой  лежит без сознания Ваня.
Вдруг что-то  хрустнуло за спиной и девушка  , не успев повернуться , почувствовала холодный металл на пояснице и чьё-то  дыхание у самого уха.
Резко ударив локтем противника, девушка  отпрыгнула вперёд и развернулась. Мужчина , оправившись от удара выпрямился.  Высокий, на пол головы  выше ведьмы , подкаченный, с каштановыми волосами и карими глазами , противник пристально следил за движениями  девушки . В его руке лежал  острый нож.

Мужчина резко сделал выпад , намереваясь ударить девушку ножом, но та проворно отскочила. В руках ведьмы не было оружия , а магия ещё не поддавалась , придётся идти в рукопашную.  Девушка  сделала обманный выпад , а сама ударила кулаком в челюсть противника с другой стороны. Мужчина дёрнулся, но не успел уйти от удара. Анетт, воспользовашись его паузой подпрыгнула и ударила противника в грудь. Но тот  устаял на ногах и , сделав подсечку повалил девушку на холодный пол. Он сел на живот ведьмы , держа её руки. Положение было не выгодным

Мужчина наклонился к ней и хитро улыбнулся.  Девушка  сумела освободить руку и сильно ударила противника в челюсть. Удар свалил мужчину и он перекатился по каменному полу. Девушка  попыталась подняться. До слуха ведьмы донёсся  хруст костей. Глянув , на противника Анетт  была шокирована.Тот стоял на четвереньках. Его мышцы и кости раздавались в сторону. Одежда угрожающе натянулась . Кожа быстро обрастала каштановой шерстью . Вот показался длинный кошачий хвост , на макушке выглянули острые треугольные уши и на девушку  глянули карие кошачьи глаза.

Большая дикая кошка , ростом в полтора метра прыгнула на ведьму. Одежда оборотня осталась на полу. Кошка свалила девушку с ног и отлетела в сторону. Послышался запах тлеющей  шерсти.  Анетт  , почувствовав силы , бросила в оборотня огненный  шар .
Боковым зрением  девушка  заметила шевеление в темнице  - Ваня приходила в себя. 

Превращение оборотня в человека заняло несколько секунд.  Пока Анетт отвлеклась на Ваню ,  мужчина сиганул в её сторону, повалив  на спину. Ведьма хотела призвать силу, но вскрикнула  от ужасной боли в правой кисти.

Оборотень высадили в её руку нож , пришпилив к полу.  Девушка  всплеснула  левой рукой , ударяя  магическим шаром с огненными вкраплениями покрытыми чёрной дымкой, в грудь соперника и тот отлетел на пару метров , издав глухой рык.
Больше  он не шевелился. 

наследница (закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя